Цитата:
Сообщение от AHT
Давайте так.На исправной машине пропуски зажигания всегда 0. Если есть и не многочисленные то они фиксируются без загорания чек. Чек загорается при множественных пропусках воспламенения.И правильно здесь писали, что это происходит при превышении определенного порога неравномерности вращения коленвала. А причин их возникновения масаа...в том числе и от ДПДЗ (код 138) и ДМРВ, и форсунки...т.е это однозначно, что что то не в порядке. Кроме случаев езды по ухабам, но тут уже виноват ДНД.
|
В том то и весь фикус что неравномерность вращения КВ-0 об/сек2, сигнал ДД-0 вольт при всех режимах, сигнал ДНД колеблется от 12G до 0 и обратно до 12G. То есть если верить сигналу ДНД этот пост писал ТРУП. Ошибок нет никаких. Прилагаю для убедительности три файла. Dоc1-параметры АЦП, первый и второй файлы- на холостых (800 и 3000) и в движении. Данные записаны при помощи kwp_d. Разницу между пропусками воспламенения и зажигания представляю четко.