Цитата:
Сообщение от Orbit
Перед тем как услышал грохот в моторе долго ехал в отсечке? По времени несколько секунд, минуту или больше?
|
Вкратце поведаю предысторию краха моего мотора. Долго сдерживал себя от каких либо тех. модернизаций, т.к. знаю что потом трудно остановиться,:biggrin: плюс если делать все на достойном уровне бюджет не маленький. Но динамикой моего авто был всегда не доволен, она хуже среднестатистического стока(килограммы музыки, обесшумки, 16е диски давали о себе знать). В следствии смерти 2й, а затем и 3й передачи был установлен 18й ряд + 6я скорость + 3.9 ГП и понеслось..:smile: Дросель, ФНС, валы СТИ 4, разрезные шестерни, ресивер 5л Динамика, совмещен впуск и выпуск, паук 4-2-1. Так вот после установки всего этого железа была залита мощностная прошивка подкорректированная на месте(не онлайн). Жутко довольный тем как преобразилась машина я откатал по пару сотен километров, затем на трассе пытался развить максимальную скорость на 5 и 6 передачах, машина то ехала то не ехала, постоянно в районе отсечки(7600). Спустя минут 10 в таком режиме появилось впечатление что в машину резко село еще человек 6ть:smile:, как будто она потеряла половину мощности. После сброса скорости все нормализовалось, через ~5 км. на заправке обратил внимание на слабый металлический звон под капотом и на холостых как подтраивал мотор. Все говорили что это не серьезно, похоже было как будто не закручено что-то или распредвал голове перекладывается. Так отъездил еще км 800, мотор крутить не переставал. Затем звон усилился и стало понятно, что это серьезно..:biggrin: Вскрыли мотор и окуели..
Штатные форсунки не справлялись на таких оборотах - бедная смесь - перегрев - пиз...ц мотору! Т.е. дополнительный воздух, поступивший в цилиндры двигателя не был грамотно скорректирован дополнительным топливом, что и вызвало обеднение горючей смеси.
Считаю что косвенно виноват чиповщик, хотя как он говорит такая программа успешно работает и на более форсированных моторах. Единственное что он мне сказал, мол, смотри форсунки в районе 8000 уже ПОЧТИ на пределе, и типа смотри на трассе за температурой если будет расти значит беднит. Но, сука, температура по стрелке НЕ РОСЛА! Да и я сколько раз видел в инете реплики всяких говнотюнинггуру что штатных форсов хватает до 160 л.с. за глаза. Да и еще один нюанс, был установлен динамический надув и как я ПОТОМ узнал подобный девайс увеличивал МРВ, на скоростях ~180км/ч, до 40кг/ч. Думаю это тоже внесло свой вклад дело убийства моих поршней.:biggrin:
Поэтому хочу предостеречь всех форумчан кто собирается ставить валы и увеличивать наполнение цилиндров другими методами, от
недооценки важности состава топливовоздушной смеси на режимах полной нагрузки и возможных последствий этого легкомыслия!!!