Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Кто какие валы предпочитаете?
Стольников 25 17.36%
СТИ 21 14.58%
Нуждин 72 50.00%
ОКБ Динамика 18 12.50%
Мастер-Мотор 10 6.94%
Брагин 6 4.17%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 144. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 22:10   #1
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы???

Цитата:
Сообщение от one_77 Посмотреть сообщение
не совсем на днях, но все же...
Соболезную...
Какие форсунки стояли у тебя с завода Сименс VAZ20735 голубые (тонкие) или Бош 022?
Перед тем как услышал грохот в моторе долго ехал в отсечке? По времени несколько секунд, минуту или больше?
Orbit вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2010, 12:20   #2
Aferist
Продвинутый новичок
 
Аватар для Aferist
 
Регистрация: 07.10.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 21124
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aferist не успел проявить себя
Re: У кого какие валы???

Добрый день! Товарищ решил немного подзарядить Приору. Сейчас обдумывается конфиг. В планах собрать быструю машину для города. Валы планируются что то в духе сти-3 может что то похожее от Нуждина, если не сложно тоже нужен совет, на чём низы не хуже стока? само собой запил башки, полный прямоток и откатка проги. Самый щепетильный вопрос выбора ресюка ибо ни чего в них не понимаем совсем.
Из чего предстоит выбор:
1)Ресивер аля Нуждин.
2)Стингер который совместно с клуб турбо.
3)PASSIK есть 3 л. 3,7 л. 4,6. и разных конструкций, да и почему они называються не ресиверы а трамбоваторы?
4)128 ресивер.
5)Фор-Маш (подозрительно дешёвый).
6)SVR тоже 3-4 литра.
7)ОКБ "Динамика" тоже есть разные.
8)Брагин (Только не знаю они с Фор-Маш не одинаковые?).
Вот собственно хочу услышать ваше мнение, может что получше подскажите? Ну и что думаете об таком варианте? На сколько лошадок потянет?
__________________
Энергия прямо-таки адская, просто не человек, а бульдозер!
Aferist вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2010, 12:21   #3
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы???

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Какие форсунки стояли у тебя с завода Сименс VAZ20735 голубые (тонкие) или Бош 022?
Не знаю, у них есть отличия кроме производителя?
one_77 вне форума  
Вверх
Старый 28.01.2010, 13:35   #4
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы???

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Перед тем как услышал грохот в моторе долго ехал в отсечке? По времени несколько секунд, минуту или больше?
Вкратце поведаю предысторию краха моего мотора. Долго сдерживал себя от каких либо тех. модернизаций, т.к. знаю что потом трудно остановиться,:biggrin: плюс если делать все на достойном уровне бюджет не маленький. Но динамикой моего авто был всегда не доволен, она хуже среднестатистического стока(килограммы музыки, обесшумки, 16е диски давали о себе знать). В следствии смерти 2й, а затем и 3й передачи был установлен 18й ряд + 6я скорость + 3.9 ГП и понеслось..:smile: Дросель, ФНС, валы СТИ 4, разрезные шестерни, ресивер 5л Динамика, совмещен впуск и выпуск, паук 4-2-1. Так вот после установки всего этого железа была залита мощностная прошивка подкорректированная на месте(не онлайн). Жутко довольный тем как преобразилась машина я откатал по пару сотен километров, затем на трассе пытался развить максимальную скорость на 5 и 6 передачах, машина то ехала то не ехала, постоянно в районе отсечки(7600). Спустя минут 10 в таком режиме появилось впечатление что в машину резко село еще человек 6ть:smile:, как будто она потеряла половину мощности. После сброса скорости все нормализовалось, через ~5 км. на заправке обратил внимание на слабый металлический звон под капотом и на холостых как подтраивал мотор. Все говорили что это не серьезно, похоже было как будто не закручено что-то или распредвал голове перекладывается. Так отъездил еще км 800, мотор крутить не переставал. Затем звон усилился и стало понятно, что это серьезно..:biggrin: Вскрыли мотор и окуели..
Штатные форсунки не справлялись на таких оборотах - бедная смесь - перегрев - пиз...ц мотору! Т.е. дополнительный воздух, поступивший в цилиндры двигателя не был грамотно скорректирован дополнительным топливом, что и вызвало обеднение горючей смеси.
Считаю что косвенно виноват чиповщик, хотя как он говорит такая программа успешно работает и на более форсированных моторах. Единственное что он мне сказал, мол, смотри форсунки в районе 8000 уже ПОЧТИ на пределе, и типа смотри на трассе за температурой если будет расти значит беднит. Но, сука, температура по стрелке НЕ РОСЛА! Да и я сколько раз видел в инете реплики всяких говнотюнинггуру что штатных форсов хватает до 160 л.с. за глаза. Да и еще один нюанс, был установлен динамический надув и как я ПОТОМ узнал подобный девайс увеличивал МРВ, на скоростях ~180км/ч, до 40кг/ч. Думаю это тоже внесло свой вклад дело убийства моих поршней.:biggrin:
Поэтому хочу предостеречь всех форумчан кто собирается ставить валы и увеличивать наполнение цилиндров другими методами, от недооценки важности состава топливовоздушной смеси на режимах полной нагрузки и возможных последствий этого легкомыслия!!!
one_77 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.