Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 21:06   #212
demonn
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Нововоронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
demonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком света
Re: Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
and78, что в итоге получилось с задними опорами? каков результат?
сегодня опять переделал свои задние опоры. применил более мягкую резину и подложил под бублик, а не сверху него. в итоге сработало. тока сразу возникли вопросы: за счет чего?! почему резинка над бубликом - конструкция гремит, резинка под бубликом - бряков нет. чесно говоря немного смущают результаты, не поддающиеся объяснению...
T&B ответь пожалуйста на несколько вопросов:
1. Так ты стуки в задней подвеске ???устранил или нет???
Если да, то:
2. подложил под бублик - бублик это подушка крепления штока амортизатора (по мурзилке)?
3. Подкладывал резину под "бублик" - это тот что со стороны салона (еще со стороны пружины один есть), т.е. он стоит под опорной шайбой???
4. Толщина резины какая?
5. Примерные размеры резины, было бы неплохо какой нибудь простой рисуночек схематичный (в которм производилась доработка). Думаю Paint у всех есть))).
А с рисунком сразу все вопросы отпадут.
Тот кто не Кулибин, понять сложновато...
demonn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх