Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
and78, что в итоге получилось с задними опорами? каков результат?
сегодня опять переделал свои задние опоры. применил более мягкую резину и подложил под бублик, а не сверху него. в итоге сработало. тока сразу возникли вопросы: за счет чего?! почему резинка над бубликом - конструкция гремит, резинка под бубликом - бряков нет. чесно говоря немного смущают результаты, не поддающиеся объяснению...
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от T&B
and78, что в итоге получилось с задними опорами? каков результат?
сегодня опять переделал свои задние опоры. применил более мягкую резину и подложил под бублик, а не сверху него. в итоге сработало. тока сразу возникли вопросы: за счет чего?! почему резинка над бубликом - конструкция гремит, резинка под бубликом - бряков нет. чесно говоря немного смущают результаты, не поддающиеся объяснению...
отверстие в стакане больше, чем диаметр металлической втулки (кот. на хвостовик одевается). если отверстие в прокладке было сделано внатяг, то, скорее, часть резины продавилась под нагрузками и заполнила этот зазор. что препятствует соударению деталей (втулка-стакан) между собой....
давно хотел это проверить, но не досуг...
ещё, предположительно, может стучать из-за перемещений чашки кожуха (гофры) \ штока (во время движения авто), если в ней отверстие больше, чем диаметр монтажного хвостовика...
Последний раз редактировалось leo75; 19.09.2009 в 20:57.
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от leo75
отверстие в стакане больше, чем диаметр металлической втулки (кот. на хвостовик одевается). если отверстие в прокладке было сделано внатяг, то, скорее, часть резины продавилась под нагрузками и заполнила этот зазор. что препятствует соударению деталей (втулка-стакан) между собой....
давно хотел это проверить, но не досуг...
вероятно. переделка первоначально заключала этот вариант. хотел затолкать резину так, что бы встала враспор между втулкой и кузовом. было 2 варианта шайб, один отпал сразу, второй был искромсан почти до нуля. как не извращался, нихрена не получилось. ну, затолкать-то удалось, но показалось, что жесткости нет никакой, продавит еще при сборке... очень узко между втулкой и кузовом. потом плюнул и собрал как очередной временный вариант. хотелось бы верить, что резина продавилась и вошла меж втулкой и стаканом. надо поездить пару дней и разобрать одну из сторон, посмотреть по следу на резинке, верно ли предположение.
был еще вариант с полоской резинки, которая бы легла вокруг втулки, но темнело и трахаться в сумерках с фонариком не хотелось
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от T&B
вероятно. переделка первоначально заключала этот вариант. хотел затолкать резину так, что бы встала враспор между втулкой и кузовом. было 2 варианта шайб, один отпал сразу, второй был искромсан почти до нуля. как не извращался, нихрена не получилось. ну, затолкать-то удалось, но показалось, что жесткости нет никакой, продавит еще при сборке... очень узко между втулкой и кузовом. потом плюнул и собрал как очередной временный вариант. хотелось бы верить, что резина продавилась и вошла меж втулкой и стаканом. надо поездить пару дней и разобрать одну из сторон, посмотреть по следу на резинке, верно ли предположение.
был еще вариант с полоской резинки, которая бы легла вокруг втулки, но темнело и трахаться в сумерках с фонариком не хотелось
я убеждаюсь, что данного варианта хватит... легче, а результат тот же - исключение соударения деталей...
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от leo75
я убеждаюсь, что данного варианта хватит... легче, а результат тот же - исключение соударения деталей...
ты про какой вариант?
вот сейчас, еще раз посмотрев на фото и послушав тебя, начал жалеть, что потратил время на эти долбанные конусные колечки, вместо полосок.
представь, полоску, которая и так стоит плотно, сжимает бубликами и она заполняет все пространство вокруг втулки. взаимоперемещений и ударов быть бы уже не могло
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от T&B
ты про какой вариант?
вот сейчас, еще раз посмотрев на фото и послушав тебя, начал жалеть, что потратил время на эти долбанные конусные колечки, вместо полосок.
представь, полоску, которая и так стоит плотно, сжимает бубликами и она заполняет все пространство вокруг втулки. взаимоперемещений и ударов быть бы уже не могло
где у кольца (прокладки) края сами "загибаются"....
кстати, на ланосе, на нижнем буфере (в нашем случае бублике), есть бортик, которым он вставляется в это отвестие.... т.е. исключает контакты штока с кузовом....
правда сейчас поставили наши (несколько штук). пока очень доволен...
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от leo75
кстати, на ланосе, на нижнем буфере (в нашем случае бублике), есть бортик, которым он вставляется в это отвестие....
ну, у нас буртиков нет, зато много брызговиков и резиновых шлангов подходящего диаметра :biggrin: вставим в отверстие, бренчать будет нечему :biggrin:
есть опоры задних стоек СС20. стоят около 200 рублей. у них втулка толстая, снаружи обрезиненая, вварена в один из бубликов. видимо, толщину как раз делали под отверстие, что бы не болталась в нем. блин, хоть убей, не помню, были ли на её бубликах бортики...
Re: Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от T&B
and78, что в итоге получилось с задними опорами? каков результат?
сегодня опять переделал свои задние опоры. применил более мягкую резину и подложил под бублик, а не сверху него. в итоге сработало. тока сразу возникли вопросы: за счет чего?! почему резинка над бубликом - конструкция гремит, резинка под бубликом - бряков нет. чесно говоря немного смущают результаты, не поддающиеся объяснению...
T&B ответь пожалуйста на несколько вопросов:
1. Так ты стуки в задней подвеске ???устранил или нет???
Если да, то:
2. подложил под бублик - бублик это подушка крепления штока амортизатора (по мурзилке)?
3. Подкладывал резину под "бублик" - это тот что со стороны салона (еще со стороны пружины один есть), т.е. он стоит под опорной шайбой???
4. Толщина резины какая?
5. Примерные размеры резины, было бы неплохо какой нибудь простой рисуночек схематичный (в которм производилась доработка). Думаю Paint у всех есть))).
А с рисунком сразу все вопросы отпадут.
Тот кто не Кулибин, понять сложновато...