Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  бармолей 7
					 
				 
				Конечно должен.Но отключаеться постепенно,по мере набора скорости. 
			
		 | 
	
	
 Гидро vs. Электро
http://www.lastochka.by/gt/tech/hydro_vs_electro/
Руль на неподвижной машине можно легко вращать одной рукой. При этом раздается слабо слышное жужжание электродвигателя из-под кожуха рулевой колонки. При прохождении связки медленных поворотов легкий руль позволяет совершать обычные городские маневры безо всяких усилий. Сначала разгоняемся до 60 км/ч, затем увеличиваем скорость до 140 км/ч... Руль по мере роста скорости наливается дополнительным усилием, и при этом его информативность оказывается лучше, чем на обычной десятке. Утяжеление руля с неработающим электромотором на высокой скорости маскирует свойственную машинам десятого семейства зону «пустоты» рулевого управления при небольших углах поворота руля. В результате автомобиль чувствуется гораздо лучше — в пологих скоростных поворотах усилие на руле нарастает четко и однозначно, адекватно информируя водителя о положении управляемых колес. С сайта 
http://www.otwet.ru/auto/raznoe/electrousilitel_rulia/