Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2010, 09:26   #1
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 27
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от бармолей 7 Посмотреть сообщение
Конечно должен.Но отключаеться постепенно,по мере набора скорости.
Гидро vs. Электро


http://www.lastochka.by/gt/tech/hydro_vs_electro/


Руль на неподвижной машине можно легко вращать одной рукой. При этом раздается слабо слышное жужжание электродвигателя из-под кожуха рулевой колонки. При прохождении связки медленных поворотов легкий руль позволяет совершать обычные городские маневры безо всяких усилий. Сначала разгоняемся до 60 км/ч, затем увеличиваем скорость до 140 км/ч... Руль по мере роста скорости наливается дополнительным усилием, и при этом его информативность оказывается лучше, чем на обычной десятке. Утяжеление руля с неработающим электромотором на высокой скорости маскирует свойственную машинам десятого семейства зону «пустоты» рулевого управления при небольших углах поворота руля. В результате автомобиль чувствуется гораздо лучше — в пологих скоростных поворотах усилие на руле нарастает четко и однозначно, адекватно информируя водителя о положении управляемых колес. С сайта http://www.otwet.ru/auto/raznoe/electrousilitel_rulia/
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2010, 07:19   #2
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Гидро vs. Электро


http://www.lastochka.by/gt/tech/hydro_vs_electro/


Руль на неподвижной машине можно легко вращать одной рукой. При этом раздается слабо слышное жужжание электродвигателя из-под кожуха рулевой колонки. При прохождении связки медленных поворотов легкий руль позволяет совершать обычные городские маневры безо всяких усилий. Сначала разгоняемся до 60 км/ч, затем увеличиваем скорость до 140 км/ч... Руль по мере роста скорости наливается дополнительным усилием, и при этом его информативность оказывается лучше, чем на обычной десятке. Утяжеление руля с неработающим электромотором на высокой скорости маскирует свойственную машинам десятого семейства зону «пустоты» рулевого управления при небольших углах поворота руля. В результате автомобиль чувствуется гораздо лучше — в пологих скоростных поворотах усилие на руле нарастает четко и однозначно, адекватно информируя водителя о положении управляемых колес. С сайта http://www.otwet.ru/auto/raznoe/electrousilitel_rulia/
Вот нету особого желания спорить, но:
1. И то, и другое попробовал сам, и, на мой вкус, конкретно Приора с ГУР и короткой рейкой рулится намного лучше на любых скоростях, при этом информативность на любых скоростях (и больших и маленьких) присутствует. Мы ведь обсуждаем конкретно Приору, а не проблему в мировом масштабе...
2. На малых скоростях руль на Приоре с ЭУР вообще никакой...
3. Цитата отсюда же: http://www.otwet.ru/auto/raznoe/electrousilitel_rulia/
Полностью усилитель отключается при 80 км/ч, тогда неработающий электродвигатель и редуктор создают на рулевом валу дополнительное сопротивление, утяжеляя рулевое колесо.
Ну а утяжелять-то его зачем??? Реактивное действие сохранить нужно. А утяжелять управление, это усложнять работу водителя... Вон на ЗИЛ-157 все и тяжело и информативно, только почему-то все перекрестились, когда появился ЗИЛ-130
4. Я сравнивал и то и другое на всяких скоростях. Для себя сделал осознаный выбор в пользу ГУР, о чем ни разу не пожалел. Жаль, что без кондея остался, но у нас, в средней полосе он и нужен-то несколько дней в году. Но не следует забывать, что и он на неновой машине частенько доставляет массу хлопот. Примеры тому знаю, наблюдал, при чем на серьезных иномарках.
5. Да ГУР требует обслуживания и немного больше бензина, но для меня все равно однозначно ГУР Но ведь и электричество не берется из воздуха - его генератор вырабатывает, а его крутит двигатель и тут тоже нужен бензин. Экономия есть, но незначительная.
6. Да и посмотрите на дату написания статьи: Дата публикации: 2005-10-17 01:09:35. А у нас ведь как всегда - задумки хорошие, а вот исполнение.... Так что ГУР ZF

Последний раз редактировалось Baikal56; 31.01.2010 в 07:42.
Baikal56 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2010, 07:47   #3
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 27
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Так он(ЭУР) отключается или нет при наборе скорости?
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2010, 07:57   #4
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Так он(ЭУР) отключается или нет при наборе скорости?
ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
Baikal56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.