Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 12:12   #594
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Машинками менялись. Про километраж не скажу - просто не засекался километраж. Пассажиром гораздо больше, чем за рулём. Про поворот на скорости - даже пассажиром чувствуется положение машины на дороге во первых, а во вторых - понаблюдай за альмера со стороны, лучше на идущей за ней машине - сам увидишь, что делает корма альмеры
Ну честное слово, смешно уже становится, ты утверждаешь что Приору не Кренит? По моим пассажирским ощущениям - не меньше чем НАК, хоть и в нем и отсутствует СПУ.
Прямо и незнаю на чье мнение мне опереться)) на уже кажущееся мне предвзятым субъективное мнение одного Приоровода или на конкретные цифры результатов замерений профессионалов, где совсем пртивоположные выводы
Минусы все какие то выдуманные, которые встречаются на большинстве автомобилей а реальных существующих минусов НАКа ты кроме короткоходной подвески, цены авто и з/п к нему больше и не озвучил.
Лентяй вне форума  
Вверх