Цитата:
Сообщение от Baikal56
НУ-ну! Не так агрессивно!  Особенно про ерунду и про то, кому, где и когда молчать....  Ездил я и с ГУР и с ЭУР, сравнивать могу. И говорю я только о своем выборе. Тему надо внимательнее читать - я там и о плюсах, и о минусах обоих систем говорил.
А руль при резком прибавлении газа на низших передачах дергается не из-за дороги или рулевого механизма, а из-за кинематики, конструкции приводов. В частности из-за того, что они разной длины и с разными углами наклона.... Про это тоже много можно рассказывать. А то что я пишу, можно применять, а можно и нет. любой хозяин своей машины имеет право делать с ней все, что захочет, в том числе и газовать на месте, чтобы отключить ЭУР, так же, как и комплектацию по своему вкусу выбирать...  Мне, так отключать ничего не надо, у меня просто все нормально работает.
Кстати, у моего друга, с которым я ездил за машиной, 2170 с ЭУР, пробег 86 тыс. км, проблем с ним не было за это время. Но даже он говорит, что сменил бы ЭУР на ГУР...
|
да не, агрессивности нету.
сейчас 2 мешины она с ГУР другая с ЭУР, ЭУР мне нравится больше.
но чет одного не пойму, когда до упора выкручиваешь тихо, на ланосе же когда до упора такой звук стоит брр, похоже как компрессор воздух скидывает.
Кстати 11-я это практически таже 10-ка, но разница авто на лицо.