Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 04:01   #1
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
да что вы говорите, ерунду пишите полную.
Советовал бы для начала по эксплуатировать 2 авто, с ГУР и с ЭУР, разница заметна сразу. А про то какой руль и управляемость на скоростях вообще стоит молчать, ЭУР тут вне конкуренции.
Бывало и у 11-й руль дергался когда трогаешься, ГУР виноват ???. или может дорожное полотно ??

зы если боитесь на трассу с эуром выходить, отключайте его, незнаете где, держим педальку газа в районе 2200об/мин двигла(не помню минута или 2) и ЭУР выкл, даже лазить не куда не нада.
НУ-ну! Не так агрессивно! Особенно про ерунду и про то, кому, где и когда молчать.... Ездил я и с ГУР и с ЭУР, сравнивать могу. И говорю я только о своем выборе. Тему надо внимательнее читать - я там и о плюсах, и о минусах обоих систем говорил.
А руль при резком прибавлении газа на низших передачах дергается не из-за дороги или рулевого механизма, а из-за кинематики, конструкции приводов. В частности из-за того, что они разной длины и с разными углами наклона.... Про это тоже много можно рассказывать. А то что я пишу, можно применять, а можно и нет. любой хозяин своей машины имеет право делать с ней все, что захочет, в том числе и газовать на месте, чтобы отключить ЭУР, так же, как и комплектацию по своему вкусу выбирать... Мне, так отключать ничего не надо, у меня просто все нормально работает.
Кстати, у моего друга, с которым я ездил за машиной, 2170 с ЭУР, пробег 86 тыс. км, проблем с ним не было за это время. Но даже он говорит, что сменил бы ЭУР на ГУР...

Последний раз редактировалось Baikal56; 06.02.2010 в 06:05.
Baikal56 вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2010, 07:49   #2
HoHoL
Старожил
 
Аватар для HoHoL
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: г.Волжский
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora/Lada 111
Сообщений: 1,905
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 33
HoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Baikal56 Посмотреть сообщение
НУ-ну! Не так агрессивно! Особенно про ерунду и про то, кому, где и когда молчать.... Ездил я и с ГУР и с ЭУР, сравнивать могу. И говорю я только о своем выборе. Тему надо внимательнее читать - я там и о плюсах, и о минусах обоих систем говорил.
А руль при резком прибавлении газа на низших передачах дергается не из-за дороги или рулевого механизма, а из-за кинематики, конструкции приводов. В частности из-за того, что они разной длины и с разными углами наклона.... Про это тоже много можно рассказывать. А то что я пишу, можно применять, а можно и нет. любой хозяин своей машины имеет право делать с ней все, что захочет, в том числе и газовать на месте, чтобы отключить ЭУР, так же, как и комплектацию по своему вкусу выбирать... Мне, так отключать ничего не надо, у меня просто все нормально работает.
Кстати, у моего друга, с которым я ездил за машиной, 2170 с ЭУР, пробег 86 тыс. км, проблем с ним не было за это время. Но даже он говорит, что сменил бы ЭУР на ГУР...
да не, агрессивности нету.
сейчас 2 мешины она с ГУР другая с ЭУР, ЭУР мне нравится больше.
но чет одного не пойму, когда до упора выкручиваешь тихо, на ланосе же когда до упора такой звук стоит брр, похоже как компрессор воздух скидывает.
Кстати 11-я это практически таже 10-ка, но разница авто на лицо.
HoHoL вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.