Тема: LADA "С"
Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2010, 16:01   #728
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA "Проект C"

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение


Абсолютно новая плтформа! Двигатель заказали в фирме рекаро... блин да раз 5 писал в этой ветке...


Так полезная инфа,фирма Рекаро,занимается производством сидений,рулей,ремней безопасности,в общем к двигателям никакого отношения не имеет.А вот есть фирма Рекардо,да она помогала в постройке Бугатти,но не двигателя
Цитата:
Bugatti Veyron 16.4 поистине международный автомобиль. Секвентальная 7-ступенчатая коробка передач и двухдисковое сцепление собираются в Великобритании известным специалистом в области мотоспорта Рикардо. По словам представителя фирмы Ricardo, этот проект Bugatti был самым сложным за всю историю компании.

16-цилиндровый 8-литровый двигатель создан на основе двигателя Volkswagen в Зальцгиттер, Германия. Его мощность в 1001 л.с. сравнима с одним из лучших самолетов Второй мировой войны – легендарным немецким истребителем-бомбардировщиком Messershmitt BF-190E.
http://www.italynews.ru/encyclopedia_a99.html

А насчет двига на проект С,так там только головку блока дорабатывали,под изменение фаз,и опять деньги на ветер...
Юрий 11 вне форума  
Вверх