Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 16:23   #154
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от <TRUST> Посмотреть сообщение
ну везде где бы не смотрел на сайтах про турбо тазы говорят чтоб не ставили компрессоры так как в итоге люди приходят к турбо . . лучше говорят сразу турбо воткнуть и не мучатся
Это юношеский максимализм у людей присутствует:smile::smile::smile:. Стремление выжать максимум. Вопрос в том будешь ты мучатся или нет, зависит от того, для чего строится такой мотор. Если для гонок-то турбина предпочтительнее, поскольку равный по производительности нагнетатель (Рутса например), стоит дороже и найти его сложнее (а уж запчасти к нему тем более), ну и плюс пресловутые потери на привод. А вот если ты строишь тачку с запасом тяги, чтоб не ударить в грязь лицом на трассе или на светофоре по сравнению с каким-нибудь 2-2,5 литровым иномарком-то хватит и нагнетателя G-60 с его 0,7 бар. Их и ставят то потому, в основном, что они создают мгновенный отклик двигла на педаль газа (0,15-0,2 сек если не ошибаюсь), тогда, как показатели турбины приближаются к 2,5 сек. Просто люди недостаточно представляют, чего хотят. От этого у них проблемы.
vovan вне форума  
Вверх