ну везде где бы не смотрел на сайтах про турбо тазы говорят чтоб не ставили компрессоры так как в итоге люди приходят к турбо . . лучше говорят сразу турбо воткнуть и не мучатся
ну везде где бы не смотрел на сайтах про турбо тазы говорят чтоб не ставили компрессоры так как в итоге люди приходят к турбо . . лучше говорят сразу турбо воткнуть и не мучатся
Это юношеский максимализм у людей присутствует:smile::smile::smile:. Стремление выжать максимум. Вопрос в том будешь ты мучатся или нет, зависит от того, для чего строится такой мотор. Если для гонок-то турбина предпочтительнее, поскольку равный по производительности нагнетатель (Рутса например), стоит дороже и найти его сложнее (а уж запчасти к нему тем более), ну и плюс пресловутые потери на привод. А вот если ты строишь тачку с запасом тяги, чтоб не ударить в грязь лицом на трассе или на светофоре по сравнению с каким-нибудь 2-2,5 литровым иномарком-то хватит и нагнетателя G-60 с его 0,7 бар. Их и ставят то потому, в основном, что они создают мгновенный отклик двигла на педаль газа (0,15-0,2 сек если не ошибаюсь), тогда, как показатели турбины приближаются к 2,5 сек. Просто люди недостаточно представляют, чего хотят. От этого у них проблемы.