Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 13:54   #794
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Смысл доработать ГБЦ есть всегда. Даже на стоковых валах. Ибо все, кто не делал говорят о большом количестве огрех литья каналов, которые негативно влияют на движение ТВС в камеры сгорания и отработанных газов из нее.
Смысл то он эсть, вопрос в другом, какова отдача на вложенную сумму, ну и под конкретный вариант Serg-ss 10, 260 - какова степень доработки с максимальным соотношением эффект/затраченные средства. Понятно что речь не идет о увеличении клапанов, а вот облегчение (уменьшение диаметра ножки клапана) и изменениие формы седел (имел ввиду радиусную фаску) как раз предмет дискуссии.
Кesh вне форума  
Вверх