Смысл доработать ГБЦ есть всегда. Даже на стоковых валах. Ибо все, кто не делал говорят о большом количестве огрех литья каналов, которые негативно влияют на движение ТВС в камеры сгорания и отработанных газов из нее.
Смысл доработать ГБЦ есть всегда. Даже на стоковых валах. Ибо все, кто не делал говорят о большом количестве огрех литья каналов, которые негативно влияют на движение ТВС в камеры сгорания и отработанных газов из нее.
Это дa, у нaс приорa в городe,рaспил,форсунки,прогa ,пaрa 4.5,eдeт ужe 16.5 чeтвeрть,т.e. нa полсeкунды быстрee мeня..
Смысл доработать ГБЦ есть всегда. Даже на стоковых валах. Ибо все, кто не делал говорят о большом количестве огрех литья каналов, которые негативно влияют на движение ТВС в камеры сгорания и отработанных газов из нее.
Смысл то он эсть, вопрос в другом, какова отдача на вложенную сумму, ну и под конкретный вариант Serg-ss 10, 260 - какова степень доработки с максимальным соотношением эффект/затраченные средства. Понятно что речь не идет о увеличении клапанов, а вот облегчение (уменьшение диаметра ножки клапана) и изменениие формы седел (имел ввиду радиусную фаску) как раз предмет дискуссии.
Смысл то он эсть, вопрос в другом, какова отдача на вложенную сумму, ну и под конкретный вариант Serg-ss 10, 260 - какова степень доработки с максимальным соотношением эффект/затраченные средства. Понятно что речь не идет о увеличении клапанов, а вот облегчение (уменьшение диаметра ножки клапана) и изменениие формы седел (имел ввиду радиусную фаску) как раз предмет дискуссии.