Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 12:04   #9
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от INOvod Посмотреть сообщение
200 тыщ ходит родной ремень на приоре? Это что нано-технологии в действии? У меня на тойотах в сервисной книжен написано на 100т.км. менять ремень с роликами. И последующие интерывлы замены рекомендуют сокращать до 80, а потом по 60 тыщ. В виду износа других механических частей.
Я поверю в то, что цепь 200 тыщ пройдет и то не на всяком моторе. А на счет ВАЗовского ремня сильно сомневаюсь.
про 200тыщ пробега не скажу конечно, но каждые 100 тыщ ремень меняю.
сам ремень 1600р плюс ролики по 900руб, это не великие деньги, лучше вовремя поменять, чем вдруг за городом порвется и пиндец, эвакуатор вызывать.
и глюк на таких вещах экономить, конечно корейский ремень грм стоит 650р, но вот сколько он проходит - хз. лучше уж наверочку
RSK вне форума  
Вверх