Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 11:49   #822
-Lexa NS-
Знаток
 
Аватар для -Lexa NS-
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Самарская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 1,116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от BALLU Посмотреть сообщение
- В комплекте шестерни под квадратный ремень - меня это тоже немного смущает(надеюсь что беды от этого не будет)
- Перекрытия выставляли по стрелочному индикатору. Специальная планка крепится к головке блока болтами на 4й цилиндр, в ней фиксируются три индикатора, один на поршень(определяет ВМТ) два на гидрики под углом - соосно клапанам(впуск,выпуск) фотка почти такой же приспособы есть на сайте колобка в форуме.
- Честно не совсем пойму про люфт - он у тебя в какой плоскости происходит?
Про шестерни сами колобки говорят, что так нормально, но все равно хочу поменять на приоровские, тока нормальные пока не найду, еще хочу чтобы середина была тоже стальная, а не алюминий. С алюминием уже есть в продаже.

Про люфт- технически описать не смогу, попробую на "пальцах")): Стандартная шестерня садиться довольно таки плотно на вал, а разрезная залетает, если не закручивать болты есть разница, у стандарта нет люфта -шестерня сидит плотно(по ходу вращения), а разрезная гуляет немного, вот я думаю, если даже затянешь ее, то все равно под нагрузкой может сдвинуться и сбить настройки перекрытия.
-Lexa NS- вне форума  
Вверх