Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 12:26   #2956
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Николай 2 Посмотреть сообщение
Ланос у Приоры однозначно выигрывает.Единственный минус это комплектация,но если разобраться ,то все эти китайские навороты ломаного гроша не стоят,разве попонтоваться.Может приора и свежее выглядит,но качество сборки Ланоса на голову выше.Если после ланоса проехаться по брущатке на 10 семействе или приоре ,ощущение,что действительно ведро с болтами.Будь ланосы универсалы,в сторону приоры и не посмотрел-бы,а так выбрал-бы 111 или приору универсал.
И чем же он лучьше? И какие китайские навороты? С китайскими машинами не спутал? А может у нас в Калуге китайцы электрику на ВАЗ делают? А из роликов ГРМ самый паршивый на Приоре польский, хуже нашего и даже китайского. А тут в ветке писалось о ланосе польской сборки, что он превосходит по качеству украинскую. А на брусчатке Приора проигрывает Ланосу в комфорте, за счет более жесткой подвески. Которая позволяет чувствовать себя более уверенно на асфальте. По брусчатке я ездил только в Киеве в 1987 году на тролейбусе, а у нас ее нет. Асфальт.
__________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][/ur
Вервольф вне форума  
Вверх