Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 16:20   #10
Aferist
Продвинутый новичок
 
Аватар для Aferist
 
Регистрация: 07.10.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 21124
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aferist не успел проявить себя
Re: почти нулевик в штат. место.

Не нужен нулевик для сток мотора точно. Да и для тюнингового тоже вопрос. В любом случае фильтрация никакая а дешёвые варианты не дают повышения пропускной способности, иногда наоборот. Для наилучшего результата меняйте родной как можно чаше. Я если надо заехать одеваю мелкую металлическую сетку на дмрв прикрепив хомутом. Если уж очень хочется то только K&N(от трёх тысяч), не в коем случае ни проспорт и не всякий аналогичный бутор, один хрен что без фильтра будет, только завихрения потоков будут. Летом наверно раз в неделю мыть. Да кстати рекомендую поставить заборник холодного воздуха на стандартный короб, чтобы увеличить впускное отверстие. Что то типо такого http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38110
__________________
Энергия прямо-таки адская, просто не человек, а бульдозер!
Aferist вне форума  
Ответить с цитированием Вверх