Не нужен нулевик для сток мотора точно. Да и для тюнингового тоже вопрос. В любом случае фильтрация никакая а дешёвые варианты не дают повышения пропускной способности, иногда наоборот. Для наилучшего результата меняйте родной как можно чаше. Я если надо заехать одеваю мелкую металлическую сетку на дмрв прикрепив хомутом. Если уж очень хочется то только K&N(от трёх тысяч), не в коем случае ни проспорт и не всякий аналогичный бутор, один хрен что без фильтра будет, только завихрения потоков будут. Летом наверно раз в неделю мыть. Да кстати рекомендую поставить заборник холодного воздуха на стандартный короб, чтобы увеличить впускное отверстие. Что то типо такого
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38110