Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 16:20   #10
Aferist
Продвинутый новичок
 
Аватар для Aferist
 
Регистрация: 07.10.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 21124
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aferist не успел проявить себя
Re: почти нулевик в штат. место.

Не нужен нулевик для сток мотора точно. Да и для тюнингового тоже вопрос. В любом случае фильтрация никакая а дешёвые варианты не дают повышения пропускной способности, иногда наоборот. Для наилучшего результата меняйте родной как можно чаше. Я если надо заехать одеваю мелкую металлическую сетку на дмрв прикрепив хомутом. Если уж очень хочется то только K&N(от трёх тысяч), не в коем случае ни проспорт и не всякий аналогичный бутор, один хрен что без фильтра будет, только завихрения потоков будут. Летом наверно раз в неделю мыть. Да кстати рекомендую поставить заборник холодного воздуха на стандартный короб, чтобы увеличить впускное отверстие. Что то типо такого http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38110
__________________
Энергия прямо-таки адская, просто не человек, а бульдозер!
Aferist вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.