Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
странно что взрослый человек может так рассуждать...... неужели вы всерьёз думаете что япы бедненькие очень горюют по поводу того, что у них на многих моделях нет комплектаций с механикой?
|
Я думаю, что механика во всех отношениях лучше автомата. Выжать сцепление труда не составляет, зато сколько преймуществ механики перед автоматом.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
есть такое понятие- "базовая комплектация"....так вот у япов уже давно автомат, подушки, абс, электропакет, кондер и еще некоторые мелочи входят в базовую комплектацию любого авто
|
Тоже самое и в России. Единственное - автомат. Но и он в принципе ненужный девайс. Да ещё и за ухужшение машины она становится дороже - сомнительное удовольствие. Я уже описывал свои ощущения езды с автоматом - дурдом! Переключаться и управлять автоматом всё равно приходится. Так какой же он автомат, если не переключается сам тогда, когда переключился бы я? Мне нужно переключится на пониженную до начала обгона. Почему автомат сам этого не делает, а переключается только во время начала манёвра? Почему если мне нужен динамичный старт, автомат начинает движение не дожидаясь оптимальных оборотов? Почему в подъём переключается на пониженную слишком поздно, теряя при этом скорость? Не может он опережать водителя в его переключениях!
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
а то что механика удобнее автомата это сугубо ваше консервативное мнение
|
Нормальное нение нормального водителя. Я не ездун, я водитель. Я управляю машиной так, как мне это нужно, а не так, как этого хочется электронике. Водитель я, а не электроника