Получается, что и выбрать нечего? Да ещё и за ненужный девайс переплачивать? Механика во всех отношениях, если ходовые и экономические качества сравнивать удобнее автомата
странно что взрослый человек может так рассуждать...... неужели вы всерьёз думаете что япы бедненькие очень горюют по поводу того, что у них на многих моделях нет комплектаций с механикой?
есть такое понятие- "базовая комплектация"....так вот у япов уже давно автомат, подушки, абс, электропакет, кондер и еще некоторые мелочи входят в базовую комплектацию любого авто
а то что механика удобнее автомата это сугубо ваше консервативное мнение
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
а то что механика удобнее автомата это сугубо ваше консервативное мнение
Скажем так не только у одного него и уж точно не консервативное.... у мкпп есть свои плюсы у акпп свои и каждый для себя решает сам что ему больше подходит...
есть такое понятие- "базовая комплектация"....так вот у япов уже давно автомат, подушки, абс, электропакет, кондер и еще некоторые мелочи входят в базовую комплектацию любого авто
Про АКПП в базе у япов заливать не надо - на дроме посмотри хотя бы. Вот то что в базе 2 ПБ, Абс - согласен. А на счёт "некоторых мелочей" - не ясно...
Ярик, извини, но ты уперся реально, как осел, про эти автоматы. Автомат полезная штука, что бы тут не утверждал. Про динамику, что она безопаснее на трассе, вообще херню загнал. Безопаснее на трассе водитель машины, который адекватно оценивает свои возможности как водителя, обстановку на трассе и возможности машины. Динамика тут вообще не при делах. И не все ездят по одним сугробам и грязи.
И к любому механизму надо приноровиться, а не проехав раз, (мля непривычно) хаять его. После автомата, иногда люди вообще не могут ехать на механике, недаром ведь уже хотят в правах отметки делать, автомат или не автомат.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Ярик, извини, но ты уперся реально, как осел, про эти автоматы. Автомат полезная штука, что бы тут не утверждал. Про динамику, что она безопаснее на трассе, вообще херню загнал. Безопаснее на трассе водитель машины, который адекватно оценивает свои возможности как водителя, обстановку на трассе и возможности машины. Динамика тут вообще не при делах. И не все ездят по одним сугробам и грязи.
И к любому механизму надо приноровиться, а не проехав раз, (мля непривычно) хаять его. После автомата, иногда люди вообще не могут ехать на механике, недаром ведь уже хотят в правах отметки делать, автомат или не автомат.
Полностью согласен. И еще раз говорю, автомат это удобная вещь в больших городах, особенно в пробках.