Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2010, 19:56   #242
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Качество покраски просто шокировало...

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
просто если новая японка сгниет за 5-7 лет, то дороже выйдет. поэтому дополнительно не помешает.
а бу хонды скорее всего уже доставались вам обработанные. или в японии феррум лучше? или углерод прочнее?

Сколько Хонд повидал, у всех антикор на днице нанесен тоонким, но очень прочным слоем. Детали выпускной системы оцинкованные и ржа их берет только в местах сварки и берет весьма быстро в московских условиях. Трубы и бочки глушаков на многих десятилетних авто еще не тронуты ржой. Да и качество окраски деталей подвески имхо у япов очень высокое. Про то что все болты аннодированные молчу...


Все вышесказанное касается только машин японской сборки, с Хондами европейской и американской сборки в плане корозии все далеко не безоблачно...
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх