Не согласен. До Приоры ездил на б/у япошках (хондах). На их детали подвески и выпуска коктель лужкова практически не влияет. Да и через мои руки прошлимного клиентских Хонд. Кариес на деталях подвески и выпускной системе появляется через 5-7 лет московской жизни.
просто если новая японка сгниет за 5-7 лет, то дороже выйдет. поэтому дополнительно не помешает.
а бу хонды скорее всего уже доставались вам обработанные. или в японии феррум лучше? или углерод прочнее?
просто если новая японка сгниет за 5-7 лет, то дороже выйдет. поэтому дополнительно не помешает.
а бу хонды скорее всего уже доставались вам обработанные. или в японии феррум лучше? или углерод прочнее?
Сколько Хонд повидал, у всех антикор на днице нанесен тоонким, но очень прочным слоем. Детали выпускной системы оцинкованные и ржа их берет только в местах сварки и берет весьма быстро в московских условиях. Трубы и бочки глушаков на многих десятилетних авто еще не тронуты ржой. Да и качество окраски деталей подвески имхо у япов очень высокое. Про то что все болты аннодированные молчу...
Все вышесказанное касается только машин японской сборки, с Хондами европейской и американской сборки в плане корозии все далеко не безоблачно...