Цитата:
Сообщение от Кesh
LadaSport, 401-е кое у кого стоят с перекрытием 0.5, когда ставили сам Рожков не знал в какое перекрытие ставить (изначально рекомендовали 0.9) но на стоковой проге и 0.5 много, а альфометр вообще бред показывал (правда с катом) скорее всего из-за проги, подливала бенз она совсем не корректно. После правки проги стало заметно лучше. Сейчас с 2000 начинается зажигалово, но после 6000(не до, а именно после), как ты и писал, сдуваются, где-то на 6500 это становится заметно. Кстати, на какой угол надо развернуть валы чтобы с 0.5 переставить перекрытие примерно в 0.65, Serg-ss жаждит проверить. И что скажешь по поводу замены впускного 401 на 451 или на 45 (одновременно с пилением ГБЦ)?
|
Ну во первых почему производитель рекомендует 0.65 потому что под ЭБУ 7.9.7 это немного другая прошивка поэтому она более корректна,а у вас стоит 7.2 это уже совсем другой кампот.вот сейчас жду валики RS45-500 посмотрим что покажут они из себя.расхождения по фазе между впуском и выпуском должно быть не более 10 градусов.
да я думаю что если вам поставить 45 будет по интереснее,диапазон подхвата станет шире возможно аж на 1000 оборотов и более...И к с тате на будущие всем,применение RS толкателя до подъема клапана 10.5мм толку и улучшений ни каких не несет,ну если есть у кого желание просто выкидывать денежку то берите)))между прочем у меня стоя RS 705 655.полет нормальный прекрасный подхват с 6000 и до 9000.