Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
2. Часпиковая - когда скапливается много авто и стоять приходится подолгу - тут что на АКПП на паркинг поставил и стоишь ждёшь, что на МКПП на нетрйль + ручник поставил и ждешь - разница опять же не большая.
|
В паркинг, это если только минут на 15 встал на ж/д переезде например. Иначе и нефик дергать ибо совершенно незачем.
Цитата:
МКПП- впереди красный. На нейтрали подкатываю к светофору. Стоп. Ставлю на ручник стою жду зелёного, как он загорается снимаю с ручника - в путь
|
А вот на нейтрали кататься - в этом много минусов.Я лично на нейтралку встаю на светофоре. когда убежусь, что автомобиль сзади меня полностью остановился, до этого момента стою на передаче с выжитой сцепухой, что спасало не раз. А сколько бывает таких ситуаций - подкатываешься к светофору, хочешь встать или уже стоишь и тут сзади летит "гонщег" с юзом и визгом, пытающийся остановить свой агрегат и желательно не об твой зад. На автомате нажал и уехал в сторону, предоставив "гонщегу" тормозить об зад впереди стоящего перед тобой автомобиля. На МКП с нейтралки это критичное время для включения передачи, плюс рука не на руле, а на палке, что затрудняет быструю рулежку, если приходится объезжать впереди стоящий автомобиль..