Да в пробках и на механике можно спокойно ездить, но на автомате это намного удобнее и комфортнее.
Может мы про разные пробки говорим? Вот у нас в городе пробки двух типов:
1. Светофорная. когда у светофора скапливается много авто - там что на автомате нога постоянно на тормоз, с тормоза. что на МКПП ноги на тормоз-сцепление, с тормоза сцепления - разница между КПП не великая
2. Часпиковая - когда скапливается много авто и стоять приходится подолгу - тут что на АКПП на паркинг поставил и стоишь ждёшь, что на МКПП на нетрйль + ручник поставил и ждешь - разница опять же не большая.
Так что ИМХО комфорт АКПП в пробках сильно преувеличен - у него плюс в другом, когда в критической ситуации пришлось скорость резко сбросить, а потом резко накинуть - вот тут не все профессиональные водители смогут быстно соориентироваться, когда надо рулить и передачи втыкать.
Ну и по телефону с АКПП проще разговаривать в городском движении.
2. Часпиковая - когда скапливается много авто и стоять приходится подолгу - тут что на АКПП на паркинг поставил и стоишь ждёшь, что на МКПП на нетрйль + ручник поставил и ждешь - разница опять же не большая.
В паркинг, это если только минут на 15 встал на ж/д переезде например. Иначе и нефик дергать ибо совершенно незачем.
Цитата:
МКПП- впереди красный. На нейтрали подкатываю к светофору. Стоп. Ставлю на ручник стою жду зелёного, как он загорается снимаю с ручника - в путь
А вот на нейтрали кататься - в этом много минусов.Я лично на нейтралку встаю на светофоре. когда убежусь, что автомобиль сзади меня полностью остановился, до этого момента стою на передаче с выжитой сцепухой, что спасало не раз. А сколько бывает таких ситуаций - подкатываешься к светофору, хочешь встать или уже стоишь и тут сзади летит "гонщег" с юзом и визгом, пытающийся остановить свой агрегат и желательно не об твой зад. На автомате нажал и уехал в сторону, предоставив "гонщегу" тормозить об зад впереди стоящего перед тобой автомобиля. На МКП с нейтралки это критичное время для включения передачи, плюс рука не на руле, а на палке, что затрудняет быструю рулежку, если приходится объезжать впереди стоящий автомобиль..
Последний раз редактировалось Krest33; 15.02.2010 в 12:51.