Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 04:21   #1
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Да в пробках и на механике можно спокойно ездить, но на автомате это намного удобнее и комфортнее.
Может мы про разные пробки говорим? Вот у нас в городе пробки двух типов:
1. Светофорная. когда у светофора скапливается много авто - там что на автомате нога постоянно на тормоз, с тормоза. что на МКПП ноги на тормоз-сцепление, с тормоза сцепления - разница между КПП не великая

2. Часпиковая - когда скапливается много авто и стоять приходится подолгу - тут что на АКПП на паркинг поставил и стоишь ждёшь, что на МКПП на нетрйль + ручник поставил и ждешь - разница опять же не большая.

Так что ИМХО комфорт АКПП в пробках сильно преувеличен - у него плюс в другом, когда в критической ситуации пришлось скорость резко сбросить, а потом резко накинуть - вот тут не все профессиональные водители смогут быстно соориентироваться, когда надо рулить и передачи втыкать.
Ну и по телефону с АКПП проще разговаривать в городском движении.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 15.02.2010, 12:35   #2
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение

2. Часпиковая - когда скапливается много авто и стоять приходится подолгу - тут что на АКПП на паркинг поставил и стоишь ждёшь, что на МКПП на нетрйль + ручник поставил и ждешь - разница опять же не большая.
В паркинг, это если только минут на 15 встал на ж/д переезде например. Иначе и нефик дергать ибо совершенно незачем.
Цитата:
МКПП- впереди красный. На нейтрали подкатываю к светофору. Стоп. Ставлю на ручник стою жду зелёного, как он загорается снимаю с ручника - в путь
А вот на нейтрали кататься - в этом много минусов.Я лично на нейтралку встаю на светофоре. когда убежусь, что автомобиль сзади меня полностью остановился, до этого момента стою на передаче с выжитой сцепухой, что спасало не раз. А сколько бывает таких ситуаций - подкатываешься к светофору, хочешь встать или уже стоишь и тут сзади летит "гонщег" с юзом и визгом, пытающийся остановить свой агрегат и желательно не об твой зад. На автомате нажал и уехал в сторону, предоставив "гонщегу" тормозить об зад впереди стоящего перед тобой автомобиля. На МКП с нейтралки это критичное время для включения передачи, плюс рука не на руле, а на палке, что затрудняет быструю рулежку, если приходится объезжать впереди стоящий автомобиль..

Последний раз редактировалось Krest33; 15.02.2010 в 12:51.
Krest33 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.