Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 19:13   #1436
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs. Kia Spectra

Цитата:
Сообщение от Vinipuh Посмотреть сообщение
На сервис не жалуюсь - техцентров как грязи. Если запчасть понадобится, то можно ее не выходя из дома получить втечение часа через интернет.
Ты б хоть город написал бы для Приличия. И если у Вас в городе этих сервисов полно, то объясни мне, как чинить Спектру в г.Яровом где тыс 30 население? Диллер ВАЗа там есть - сам видел. А Кии? И как заказать запчасть через нэт, если компьютер находится в 700 км дома?
Ну или в Нефтеюганске. Или в Нижневартовке? Можешь объяснить? Просто я по этим городам много поездил - оф диллеров ВАЗа там полно. Кии - не встречал
Цитата:
Приспособленость к городу - это акпп. а как приора к городу приспособлена?
Ну если не знаешь, то класс А и В ещё называют городскими авто. Ну это так, информация размышления. Надеюсь помёшь, почему. А ещё многие европейские производители в Классе авто В не имеют седанов из-за их непрактичности. Что там у спектры из хэтчей и универсалов выбрать можно?
Цитата:
на движок спектры нареканий никаких нету. просто машина весит больше, т.к. это класс С, а не Б.
да? Ну ладно, если считаете это нормально - флаг вам в руки. А по мне так у каждого авто должно быть определенное колличество лошадей, хорошо сочетающихся с массой и габаритами авто. Для спектры, тем более с АКПП это 1,8 и 130 минимум, а не 1,6 и 102
Цитата:
На трассе на дальних расстояниях в спектре определенно комфортнее из-за мягкой подвески.
Ну это я уже писал ранее, ещё до вашего появления на форуме - это к вопросу объективности.
Цитата:
Давай проедем по глубокой луже и посмотрим у кого какой тормозной путь станет.
Смотрю, ты все же настаиваешь на том что тормоза у Спектры лучше... Ну хорошо, давай поспорим- давай может потормозим что б одна сторона авто была на асфальте, а другая на льду - как тебе такое? Какое у тебя поколение АБС-то?
Цитата:
уже год и 3 месяца езжу. Печка греет, акпп переключается. Никаких проблем не испытываю.
А я уже год и три месяца езжу и проблем не испытываю. Хотя по твоим заявлениям должен был уже полавто перебрать и движку прокапиталить.
Цитата:
Если в режиме D восьмерки резать или просто буксовать на снегу, то любую акпп заклинит очень быстро, там же передачи автоматически отщелкиваются, а при нажатии на тормоз идет не кислый удар по коробке. Пара таких ударов и коробке пздц. Для этого и существуют разные режимы.
А как твоя АКПП выдержит попытку буксировки Ниссан Силфи, когда его водитель забыл авто снять с ручника? Или буксировку Тойоты короллы в 120м кузове на 15 км по городу, когда ее водитель постоянно боялся что длинны троса не хватит и жал на тормаз при выборке провиса, в результате чего были попытки тянуть Тойоты с выжатым тормозом
Цитата:
Если почитать ваши темы про поломки, то вообще обхохотаться можно. Взять хотя бы эту: "при нажатии на гудок у двигателя начинают плавать обороты". Смеялся от души!
Уверен на 100%, что если поставить рядом Приору и Спектру и пройтись по смешным моментам приписываемым приоре по одному авто и другому - повода для смеха у тебя убавится.
Цитата:
Про качественную сборку приоры уже все автожурналы написали. Особенно отмечали очешник, который отваливался, но чинится это при помощи нагревания зажигалкой и расплющивания руками крепления. Про коробку тоже писали, что там хрен нужную передачу найдешь, а если найдешь, то воткнуть ее только с усилием получится.
про спектру тоже журналы много чего отмечали - особенно их радует краник печки который в прекрасное зимнее утро любит вылить ОЖ в ноги к переднему пассажиру.
З.Ы, проблем с очёчником не испытываю, а его размеры не меньше чем у очёчника Тойоты Карины. Ну это так, на опережение.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх