Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 21:28   #1439
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs. Kia Spectra

Цитата:
Сообщение от Vinipuh Посмотреть сообщение
На трассе на дальних расстояниях в спектре определенно комфортнее из-за мягкой подвески.
Трасса - значит скорость. Мягкая подвеска и скорость не сочетаются по определению. Почему же я после суток за рулём приоры не вылезал из неё как выжатый лимон, а ещё и дела делал? Нормально и вполне комфортно на трассе в приоре. Управляемая и прогнозируемая подвеска

Цитата:
Сообщение от Vinipuh Посмотреть сообщение
Если в режиме D восьмерки резать или просто буксовать на снегу, то любую акпп заклинит очень быстро, там же передачи автоматически отщелкиваются, а при нажатии на тормоз идет не кислый удар по коробке. Пара таких ударов и коробке пздц. Для этого и существуют разные режимы.
Попробуй на своей АКПП заехать в сугроб или песок и выбраться из него. В равноценных с приорой условиях ты проиграешь. Ты даже в раскачку не сможешь выбраться.

Цитата:
Сообщение от Vinipuh Посмотреть сообщение
Если почитать ваши темы про поломки, то вообще обхохотаться можно. Взять хотя бы эту: "при нажатии на гудок у двигателя начинают плавать обороты". Смеялся от души! Про качественную сборку приоры уже все автожурналы написали. Особенно отмечали очешник, который отваливался, но чинится это при помощи нагревания зажигалкой и расплющивания руками крепления. Про коробку тоже писали, что там хрен нужную передачу найдешь, а если найдешь, то воткнуть ее только с усилием получится.
Журналы какие? Сейчас ни одного автомобильного журнала нет в России. Рекламная жёлтая пресса, которая по заказу фабрикует безграмотную галиматью. И пор гудок, очёчник, коробку - бредятина. Если плохо переключается, то значит не отрегулирована. Это дилер должен делать и на ТО проверяться. Читай букварь, тогда перестанешь себя в глупые ситуации ставить
YARYCK вне форума  
Вверх