Цитата:
Сообщение от Vinipuh
На трассе на дальних расстояниях в спектре определенно комфортнее из-за мягкой подвески.
|
Трасса - значит скорость. Мягкая подвеска и скорость не сочетаются по определению. Почему же я после суток за рулём приоры не вылезал из неё как выжатый лимон, а ещё и дела делал? Нормально и вполне комфортно на трассе в приоре. Управляемая и прогнозируемая подвеска
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
Если в режиме D восьмерки резать или просто буксовать на снегу, то любую акпп заклинит очень быстро, там же передачи автоматически отщелкиваются, а при нажатии на тормоз идет не кислый удар по коробке. Пара таких ударов и коробке пздц. Для этого и существуют разные режимы.
|
Попробуй на своей АКПП заехать в сугроб или песок и выбраться из него. В равноценных с приорой условиях ты проиграешь. Ты даже в раскачку не сможешь выбраться.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
Если почитать ваши темы про поломки, то вообще обхохотаться можно. Взять хотя бы эту: "при нажатии на гудок у двигателя начинают плавать обороты". Смеялся от души! Про качественную сборку приоры уже все автожурналы написали. Особенно отмечали очешник, который отваливался, но чинится это при помощи нагревания зажигалкой и расплющивания руками крепления. Про коробку тоже писали, что там хрен нужную передачу найдешь, а если найдешь, то воткнуть ее только с усилием получится.
|
Журналы какие? Сейчас ни одного автомобильного журнала нет в России. Рекламная жёлтая пресса, которая по заказу фабрикует безграмотную галиматью. И пор гудок, очёчник, коробку - бредятина. Если плохо переключается, то значит не отрегулирована. Это дилер должен делать и на ТО проверяться. Читай букварь, тогда перестанешь себя в глупые ситуации ставить