Re: LADA Priora Coupe
Любой товар на рынке можно позиционировать по-разному. В случае с LADA Priora Coupe, как и с LADA-112 Coupe, маркетологи АВТОВАЗа выбрали вариант позиционирования как "редкий автомобиль, никак у всех", хотя те же "восьмерка" и "тринадцатая" продавались как самые дешевые модели семейства. И, на мой взгляд, этот выбор удачен:
Во-первых, кузов "трехдверный хэтчбек" в последнее время пользуется в стране всё меньшей популярностью (ВАЗ-2113, например, выпускается в минимальных количествах и на дорогах встречается все реже), т.е. если бы модель была самая дешевая в семействе, то большинство предпочло бы доплатить и купить кузов с бОльшим количеством дверей (так же как сейчас многие предпочитают пятидверный хэтчбек трехдверному в семействе Samara-2).
Во-вторых, автомобиль LADA Priora Coupe выпускается мелкой серией, и из-за оригинальных деталей этой модели, ее себестоимость, я думаю, несколько выше стоимостей производства других моделей семейства, т.е. чтобы позиционировать модель как самую дешевую в семействе ее надо было либо ставить на конвейер, либо продавать ниже себестоимости и окупать за счет продажи остальных моделей семейства. А в случае позиционирования как, в некоторой степени, эксклюзивного автомобиля, возросшая цена, наоборот имеет положительное значение.
В-третьих, думаю, что вариант продажи трехдверного хэтчбека по цене близкой к пятидверному был бы самым провальным.
__________________
Anything you can do I can do better than you...
|