Любой товар на рынке можно позиционировать по-разному. В случае с LADA Priora Coupe, как и с LADA-112 Coupe, маркетологи АВТОВАЗа выбрали вариант позиционирования как "редкий автомобиль, никак у всех", хотя те же "восьмерка" и "тринадцатая" продавались как самые дешевые модели семейства. И, на мой взгляд, этот выбор удачен: Во-первых, кузов "трехдверный хэтчбек" в последнее время пользуется в стране всё меньшей популярностью (ВАЗ-2113, например, выпускается в минимальных количествах и на дорогах встречается все реже), т.е. если бы модель была самая дешевая в семействе, то большинство предпочло бы доплатить и купить кузов с бОльшим количеством дверей (так же как сейчас многие предпочитают пятидверный хэтчбек трехдверному в семействе Samara-2). Во-вторых, автомобиль LADA Priora Coupe выпускается мелкой серией, и из-за оригинальных деталей этой модели, ее себестоимость, я думаю, несколько выше стоимостей производства других моделей семейства, т.е. чтобы позиционировать модель как самую дешевую в семействе ее надо было либо ставить на конвейер, либо продавать ниже себестоимости и окупать за счет продажи остальных моделей семейства. А в случае позиционирования как, в некоторой степени, эксклюзивного автомобиля, возросшая цена, наоборот имеет положительное значение. В-третьих, думаю, что вариант продажи трехдверного хэтчбека по цене близкой к пятидверному был бы самым провальным.
__________________ Anything you can do I can do better than you...
Ну ее нафиг за эти деньги и последний пункт не логичен, если ты человек семейный с детьми как ни крути 3х дверку брать бессмысленно, а переплачивать за то что через год-два кому то достанется купе с оригинальными деталями думаю глупо. Оригинальные детали пока что только на картинках и мат моделях, а пока что эта таже 72 так что могли ту же цену в 330 поставить а уж потом с ориг деталями повышать.
__________________
work it Harder make it better do it faster make us stronger
Чем он не логичен? Все мировые производители стараются не допускать конкуренции внутри своего модельного ряда, а ты хочешь, чтобы конкурировали модели одного семейства.
Цитата:
Сообщение от vans
...если ты человек семейный с детьми как ни крути 3х дверку брать бессмысленно...
Поэтому пятидверная и стоит дешевле, она для массового покупателя.
Цитата:
Сообщение от vans
...Оригинальные детали пока что только на картинках и мат моделях, а пока что эта таже 72...
Под "оригинальными деталями" подразумеваются все конструктивные изменения, которыми трехдверный хэтчбек отличается от пятидверного.
__________________ Anything you can do I can do better than you...
Чем он не логичен? Все мировые производители стараются не допускать конкуренции внутри своего модельного ряда, а ты хочешь, чтобы конкурировали модели одного семейства.
Поэтому пятидверная и стоит дешевле, она для массового покупателя.
Под "оригинальными деталями" подразумеваются все конструктивные изменения, которыми трехдверный хэтчбек отличается от пятидверного.
Вот мое имхо какое: оригинальные детали были на автосалоне вроде бы 08 года, вот там та купэха за которую не жалко бы отдать эти 365 тыс. (мне за 365 я Вазовец), а сейчас мы имеем обычный хэтч, а все те самые обещанные оригинальные детали интерьера и экстерьера будут еще как минимум в течение этого года создаваться, потом притирка- примерка, вобщем ждите))))
А про мировой автопром, там вроде купе дешевле седанов и хэтчей, ну кроме эксклюзива))
__________________
work it Harder make it better do it faster make us stronger