Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2010, 18:56   #1166
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA

Цитата:
Сообщение от =KONAN= Посмотреть сообщение
А чем,по-вашему,это обусловлено?
Сборка обеих машин, в смысле качества одинакова, , а вот насчёт качества ЛКП - у калины оно выше. Окрашивается калина на другом, более современном оборудовании.
Цитата:
Сообщение от Gribnick Посмотреть сообщение
При моем не высоком росте - 176, в Приору садиться не очень удобно. При максимально поднятом руле, отрегулированном сидении при посадке цепляюсь ногами за торепедо и рулевую колонку, считаю это весомым минусом. колени находятся чуть ли не на середине руля, как-то тесновато, скованы движения. Большие свесы бамперов, что при наших дорогах не всегда хорошо.
Мой рост 174, но неудобности не заметил. Хотя конечно кому как.
Цитата:
Сообщение от Gribnick Посмотреть сообщение
Низкая посадка и чуть худшая обзорность.
Обзорность в калине на самом деле лучше. Поюзав с недельку приору и калину одновременно (то есть за день несколько раз пересаживаясь из одной в другую) я это хорошо понял. Высокая посадка - это плюс в городе, да и вообще в калине по городу удобнее как-то, на трассе несомненно приора. Так вышло, что осенью, когда я юзал калинку-хетч были ветреные дни и на трассе калинка очень чувствует боковой ветер. Приора пониже, в ней так не чувствуется ветер. На скаорости тоже приорка в более выгодном положении перед калиной. Для себя сделал вывод, что калина несомненно удобнее в городской езде, по трассе- приора. По пересечённой местности, по грунтовкам - на калине снова лучше - не поишься зацепить землю бампером. На приоре передний бампер выдаётся дальше вперёд, поетому в определённых местах приходится ювелирничать на приоре, а калина проходит там же с меньшими проблемами. На калине по убитым грунтовкам лучше, не боишься её попортить. Сейчас зима, снег - проходимость приоры по сугробам оказалась лучше, чем у калины. Приора проходит там, где снега по пороги, калина встаёт, хотя её проходимость очень даже хороша, но в сугробах она приоре уступает. Дорожный просвет у обоих машин примерно одинаков, и чем обусловлена лучшая проходимость по снегу приоры - непонятно. Но факт есть факт. По тяге сравнивать не буду. Юзал калину с 8кл 1,6л двигателем - тут сравнивать динамику конечно неуместно. Уверен, что калина с приоровским двигателем по динамике ничуть не хуже приоры будет, а возможно и лучше.

Цитата:
Сообщение от Gribnick Посмотреть сообщение
Конечна приора смотрится солиднее и больше опций интерьера, но в то же время салон сделан менее добротно чем у калины, хоть у нее и проще.
Интерьер в калине проще, и мне кажется каким-то игривый - не путать с игрушечным. По качеству - примерно одинаково. Салон в приоре более строгий, как-то более собранный. Торпедо не скрипит и не гремит в обоих машинах. Эргономически всё удобно и в приоре и в калине. Мне эргономика места водителя в обоих машинах нравится. Единственное, что в калине не нравится - колечко блокировки заднего хода. Возможно дело привычки, до приоры была десятка и чтоб включить заднюю надо просто нажать на рычаг. Но ИМХО колечко - не то... Сиденье в калине отодвигается дальше, чем в приоре, но с моим ростом это для меня не важно.
Сейчас сам присматриваюсь к калине хетчу с двигателем 1,4л как автомобиль для жены. Вот в принципе мои впечатления и коммнтарии к сравнению. Добавлю, ещё, что луче покупать то, к чему лежит душа. И калина и приора - неплохие машинки, тут только на личных предпочтениях можно сделать выбор. У меня душа тянулась к приорке. Год ждал хетчбек. Сейчас моей девочке-приорочке уже более 1,5 лет - не пожалел ни на секунду, что купил её.

Последний раз редактировалось YARYCK; 21.02.2010 в 19:26.
YARYCK вне форума  
Вверх