Цитата:
Сообщение от =KONAN=
А чем,по-вашему,это обусловлено?
|
Сборка обеих машин, в смысле качества одинакова, , а вот насчёт качества ЛКП - у калины оно выше. Окрашивается калина на другом, более современном оборудовании.
Цитата:
Сообщение от Gribnick
При моем не высоком росте - 176, в Приору садиться не очень удобно. При максимально поднятом руле, отрегулированном сидении при посадке цепляюсь ногами за торепедо и рулевую колонку, считаю это весомым минусом. колени находятся чуть ли не на середине руля, как-то тесновато, скованы движения. Большие свесы бамперов, что при наших дорогах не всегда хорошо.
|
Мой рост 174, но неудобности не заметил. Хотя конечно кому как.
Цитата:
Сообщение от Gribnick
Низкая посадка и чуть худшая обзорность.
|
Обзорность в калине на самом деле лучше. Поюзав с недельку приору и калину одновременно (то есть за день несколько раз пересаживаясь из одной в другую) я это хорошо понял. Высокая посадка - это плюс в городе, да и вообще в калине по городу удобнее как-то, на трассе несомненно приора. Так вышло, что осенью, когда я юзал калинку-хетч были ветреные дни и на трассе калинка очень чувствует боковой ветер. Приора пониже, в ней так не чувствуется ветер. На скаорости тоже приорка в более выгодном положении перед калиной. Для себя сделал вывод, что калина несомненно удобнее в городской езде, по трассе- приора. По пересечённой местности, по грунтовкам - на калине снова лучше - не поишься зацепить землю бампером. На приоре передний бампер выдаётся дальше вперёд, поетому в определённых местах приходится ювелирничать на приоре, а калина проходит там же с меньшими проблемами. На калине по убитым грунтовкам лучше, не боишься её попортить. Сейчас зима, снег - проходимость приоры по сугробам оказалась лучше, чем у калины. Приора проходит там, где снега по пороги, калина встаёт, хотя её проходимость очень даже хороша, но в сугробах она приоре уступает. Дорожный просвет у обоих машин примерно одинаков, и чем обусловлена лучшая проходимость по снегу приоры - непонятно. Но факт есть факт. По тяге сравнивать не буду. Юзал калину с 8кл 1,6л двигателем - тут сравнивать динамику конечно неуместно. Уверен, что калина с приоровским двигателем по динамике ничуть не хуже приоры будет, а возможно и лучше.
Цитата:
Сообщение от Gribnick
Конечна приора смотрится солиднее и больше опций интерьера, но в то же время салон сделан менее добротно чем у калины, хоть у нее и проще.
|
Интерьер в калине проще, и мне кажется каким-то игривый - не путать с игрушечным. По качеству - примерно одинаково. Салон в приоре более строгий, как-то более собранный. Торпедо не скрипит и не гремит в обоих машинах. Эргономически всё удобно и в приоре и в калине. Мне эргономика места водителя в обоих машинах нравится. Единственное, что в калине не нравится - колечко блокировки заднего хода. Возможно дело привычки, до приоры была десятка и чтоб включить заднюю надо просто нажать на рычаг. Но ИМХО колечко - не то... Сиденье в калине отодвигается дальше, чем в приоре, но с моим ростом это для меня не важно.
Сейчас сам присматриваюсь к калине хетчу с двигателем 1,4л как автомобиль для жены. Вот в принципе мои впечатления и коммнтарии к сравнению. Добавлю, ещё, что луче покупать то, к чему лежит душа. И калина и приора - неплохие машинки, тут только на личных предпочтениях можно сделать выбор. У меня душа тянулась к приорке. Год ждал хетчбек. Сейчас моей девочке-приорочке уже более 1,5 лет - не пожалел ни на секунду, что купил её.