Цитата:
Сообщение от мимино1
Япришел к выводу ,что почти во всех купленных нами автомобилях нет одной главной детали. Это(совесть) тех кто их собирает.Если бы она была,не было бы скрипов ,стуков,порванных шлангов и т. д. Когда у работников ВАЗА появится рабочая советь ,тогда и маркаЛАДА не будет называться ТАЗ.
|
Кислое с пресным не путай, большинство комплектующих приходит от сторонних поставщиков, и их устанока людьми на конвейере, у которых зарплата грязными 10т.р. в месяц, не влияяет на скрипучесть. И не надо оскарблять и взывать к совести рабочего человека у которого на гайковёрте настроен "момент" затяжки, он не может недокрутить или перекрутить гайку. Если есть отверстие для пистонов то он вставляет их именно туда а не мимо. О чём ты говориш? Есть техпроцесс который выполняется и контролируется. Сборщик не может отвечать за то что у тебя вышел из строя белорусский генератор, серпуховские стойки, димитровградский радиатор, курский ЭУР, балаковские РТИ, электроника из зеленограда, заскрипела сызранская пластмасса.
Вот честно-задолбали такие писатели!!!