Здравствуйте. 04 12 2009 г. пригнал себе ласточку.приора универсал люкс снежная королева.До того как купить долго просматривал инфу в интернете,плюс у друга 2111 пробег 200000 не одной серьезной поломки. До этого были 08 ,09,ода,по доверенности тойота камри,так что есть с чем сравнить. Машина за свои деньги замечательная. зима унас нынче хозяйская сегодня утром опять -38,а я спокойно выхожу из дома и она заводится, на зависть многим владельцам иномарок. работает все. из допов противоугонка,защита картера ,поставил музыку.Естьмелкие ньансы но весной разберемся.К чему я все это написал? читая инфу на форумах и сайтах.Япришел к выводу ,что почти во всех купленных нами автомобилях нет одной главной детали. Это(совесть) тех кто их собирает.Если бы она была,не было бы скрипов ,стуков,порванных шлангов и т. д. Когда у работников ВАЗА появится рабочая советь ,тогда и маркаЛАДА не будет называться ТАЗ.
Япришел к выводу ,что почти во всех купленных нами автомобилях нет одной главной детали. Это(совесть) тех кто их собирает.Если бы она была,не было бы скрипов ,стуков,порванных шлангов и т. д. Когда у работников ВАЗА появится рабочая советь ,тогда и маркаЛАДА не будет называться ТАЗ.
Кислое с пресным не путай, большинство комплектующих приходит от сторонних поставщиков, и их устанока людьми на конвейере, у которых зарплата грязными 10т.р. в месяц, не влияяет на скрипучесть. И не надо оскарблять и взывать к совести рабочего человека у которого на гайковёрте настроен "момент" затяжки, он не может недокрутить или перекрутить гайку. Если есть отверстие для пистонов то он вставляет их именно туда а не мимо. О чём ты говориш? Есть техпроцесс который выполняется и контролируется. Сборщик не может отвечать за то что у тебя вышел из строя белорусский генератор, серпуховские стойки, димитровградский радиатор, курский ЭУР, балаковские РТИ, электроника из зеленограда, заскрипела сызранская пластмасса.
Вот честно-задолбали такие писатели!!!
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
Кислое с пресным не путай, большинство комплектующих приходит от сторонних поставщиков, и их устанока людьми на конвейере, у которых зарплата грязными 10т.р. в месяц, не влияяет на скрипучесть. И не надо оскарблять и взывать к совести рабочего человека у которого на гайковёрте настроен "момент" затяжки, он не может недокрутить или перекрутить гайку. Если есть отверстие для пистонов то он вставляет их именно туда а не мимо. О чём ты говориш? Есть техпроцесс который выполняется и контролируется. Сборщик не может отвечать за то что у тебя вышел из строя белорусский генератор, серпуховские стойки, димитровградский радиатор, курский ЭУР, балаковские РТИ, электроника из зеленограда, заскрипела сызранская пластмасса.
Вот честно-задолбали такие писатели!!!
То что комплектующие от разных производителей это факт.
Цитата:
Если есть отверстие для пистонов то он вставляет их именно туда а не мимо.
На это я могу с уверенностью сказать - МОЖЕТ. Это я пишу не просто взяв из воздуха, а на основе РЕАЛЬНЫХ ФАКТОВ обнаруженных в своей машине. Я сам удивился как так можно было собрать, сам попробовал ну не лезит наоборот, но так БЫЛО СОБРАНО НА ЗАВОДЕ!!!
P.S.: многие пишут просто так предполагая, я всегда основываю мнение на фактах...
Это не говоря уж про классику (было на самаре), там вообще черт знает как все собрано, именно собрано, на новой замаялись все перебирать!!! Вот собирали же раньше нормально и это тоже факт. На приорах конечно контроль уже получше должен быть и я искренне надеюсь что все будет на своих местах!!!
То что зарплата на заводе такая это тоже факт и винить людей за это нельзя, скорее руководство (не думаю что они там по 10-20 т. получают...)!
У меня были в разное время две 21013, 2111 и сейчас 2170. Все машины собраны отлично, три первые отходили по 100-200 тысяч без существенных неисправностей и НИ РАЗУ не ломались, т. е. буксир не требовался (в отличии от десятка ездивших подо мной ино). Со временем планирую сменить свой седан на Приору-универсал. Вопрос к владельцам - на универсале сиденья передние назад отодвигаются нормально, далеко? Для моих 190 см роста ходу салазок на моей Приоре маловато... а на 2111 хватало с лихвой.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Вопрос к владельцам - на универсале сиденья передние назад отодвигаются нормально, далеко? Для моих 190 см роста ходу салазок на моей Приоре маловато... а на 2111 хватало с лихвой.
На моей предыдущей 2111 сидушки отодвигались заметно дальше
Но и на 21713 хватает хода, правда с ростом 180см.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
У меня были в разное время две 21013, 2111 и сейчас 2170. Все машины собраны отлично, три первые отходили по 100-200 тысяч без существенных неисправностей и НИ РАЗУ не ломались, т. е. буксир не требовался (в отличии от десятка ездивших подо мной ино). Со временем планирую сменить свой седан на Приору-универсал. Вопрос к владельцам - на универсале сиденья передние назад отодвигаются нормально, далеко? Для моих 190 см роста ходу салазок на моей Приоре маловато... а на 2111 хватало с лихвой.
Продал годовалую 2111 и купил Приору (универсал), уверен что в 11-ой места было больше
Эргономика такая у машинки, хотя размеры такиеже как у 2111. Сам в ноябре так же пересел. Холодильник двухкамерный в 2171 влазиет и 5я дверь закрывается-уже проверено.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год