Цитата:
Сообщение от Jochen
Из них 30 тыс. вы потратите, чтобы добиться акустического комфорта НАК.
|
На шумку я потратил 7 тысяч. В НАК, в стоке, теперь шумка намного хуже
Цитата:
Сообщение от Jochen
А на оставшиеся 20 тыс. вы никак не купите лучшей управляемости, надежности и функциональности.
|
Насчёт управляемости готов поспорить - рулятся обе машины примерно одинаково. Надёжность - коллега уже поменял шаровую и погнул балку (пробег 12000) - об этом я писал в этой теме. У меня пробег 41 тысяча и всё нормально. Так что с надёжностью у НАК не всё благополучно
Цитата:
Сообщение от Jochen
Например, банально опускать-поднимать стекла на НАК для меня - сплошное удовольствие. А на приоре я боюсь это делать. Как бы чего не сломалось/не заклинило/не сгорело/не поцарапалось.
|
Я об этом не думаю и уже 1,5 года ничего не заклинило, не погнулось не отказало. Это всё домыслы
Цитата:
Сообщение от Jochen
Это исключительно Ваше мышление. У меня другое. Я взял приору, но фетиша из нее не сделал.
|
Нет, это Ваше мнение. Вы выделили НИС-САН - тем самым убрав всё остальное. Или это можно как-то по другому понять?