Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 12:20   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
Так изнутри обшивки надо смотреть - убедитесь.
По-моему, это мне тут пытаются доказать, что кнопки приоры имеют выдающиеся преимущества перед НАК. Заблуждаются люди - что толку их переубеждать?
Зачем изнутри? Под обшивку я не каждый день залезаю. И про выдающиеся преймущества ни слова не сказано. НАК стоитпримерно на 150 тысяч дороже. Значит он должен быть лучше в1,5 раза. Что-то не видно там такого улучшения ни в чём
Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
В Казани было очень много снега в сравнении с прошлой зимой. НАК прошел зиму без проблем. А сколько снега в Воркуте - меня не очень интересует. Думаю, в Гренландии все равно больше.
Я пишу факты. Проходимость НАК хуже.
Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
Распечатки нет. Но, даже не имея на руках данных для объективного анализа, некоторые приороводы категорично и безапелляционно записали двигатель НАК в разряд маломощных.
Опять двадцать пять. Кто сказал, что двигатель НАК маломощный? Кстати, я собираюсь весной тюнинговать свой двигатель (валы, впуск, выпуск), перебрать КПП (18 ряд, ДПТ, ГП 3,9) мне это обойдётся примерно 38 тысяч по цене запчастей. Это поднимет крутящий момент до 160-164 Н/м и мощность до 130-132 л/с. Во сколько это выльется на НАК? И вообще возможно ли на него свободно купить тюнинговые девайсы? Кстати разницу в цене машин лучше пустить именно на доработку приоры под себя, чем ездить как все на одном и том же НАКе
Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
Отлично! Рад за приороводов! Хоть какая-то ободряющая новость.
Но вот о наличии таких приор в Казани я ничего не знаю, хотя бываю в салон. Прикажете в Тулу переть за машиной?
Я в Москву и Тольятти за машинами езжу - не обломался. Это дальше, чем от Казани до Тулы. И неужели в Тольятти нет таких приор? Тольятти вообще недалеко от Казани.
Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
Есть большая беда на наших дорогах - канализационные люки, глубоко утопающие под уровнем дороги.
Пару-тройку раз попал в такие ямы - дискам писец. Мнутся.
Это любой диск погнётся
YARYCK вне форума  
Вверх