Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 13:35   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Кстати, я собираюсь весной тюнинговать свой двигатель (валы, впуск, выпуск), перебрать КПП (18 ряд, ДПТ, ГП 3,9) мне это обойдётся примерно 38 тысяч по цене запчастей. Это поднимет крутящий момент до 160-164 Н/м и мощность до 130-132 л/с. Во сколько это выльется на НАК?
Вот я бы "колхозить" мотор для повседневной езды точно не стал был ни на какой машине - будь то ВАЗ или Мериндос. Ну если только как хобби или погоняться на квотере. Не хватает мощей в повседнухе - бери другой мотор, остальное корчи. ИМХО исключительно.
Krest33 вне форума  
Вверх