Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 16:21   #1799
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от t@t@r&n74RUS Посмотреть сообщение
и не пойму про 1,5 минуты,это же не карбо!
За это время впуск просушивается и цилиндры. На ХХ двигатель работает на бедной смеси, топлива подаётся мало. При последующем холодном пуске очень снижается вероятность залить свечи. Важный момент: не глушить двигатель, если температура тосола ниже 88-90 градусов - низкая температура двигателя ведёт к образованию конденсата и риск залить свечи резко возрастает.
YARYCK вне форума  
Вверх