Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 21:47   #1218
Dimarik26rus
Втянувшийся
 
Аватар для Dimarik26rus
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Пятигорск
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Люкс
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 20
Dimarik26rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimarik26rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimarik26rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimarik26rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimarik26rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimarik26rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimarik26rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimarik26rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimarik26rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimarik26rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimarik26rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ксенон накроется "медным тазом"

Цитата:
Сообщение от Kytyzoff Посмотреть сообщение
Лично я без ксенона страдаю. Я на рыбалку выезжаю глубокой ночью (чтоб световой день не терять), и большую часть пути еду по степям. А там без хорошего света полная труба, можно и перевернуться. И кто потом меня в степях искать будет!? Я думаю в дальнем оставить ксенон! Во первых, ночью меня хрен кто остановит, Во-вторых, без дальнего света передвижение транспортного средства не запрешено. Ну а так отдельный выкл сделал, и пусть потом докажут что с ксеноном ехал (это для постов ГИББД). Как Вам идейка???
Я тоже оставлю ксенон только перенесу его в дальний а на дальний поставлю хорошие 100в лампочки галогены с реле чтобы не перегривались. В противотуманки точно также сделаю, а с противотуманок ксенон в задний ход, чтобы любителей на дальнем отшивать и все. По поводу ксенон в дальний я думаю по степям будет гораздо получше чем галогены в дальнем, я тоже рыбак и ситуация твоя мне ясна когда по степи прешь километров 30 и хотелосьбы перекрыть большую видимость, ксенон в дальнем должен долбить прилично.
Dimarik26rus вне форума  
Вверх