Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 13:36   #820
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
У люксовой приоры там стоит спец. экран перед катализатором, что долбавляет прилично акустического комфорта.



Нука - нука какие слои и чего? Пол не даёт много шума, а вот арки - 90% шума от дороги.



план минимум: шумить - клеить арки, щит моторного отсека, если музыка - двери. Проклеивать - панель у хэчей и универсалов - полку.
Про арки забыл сказать.
Вот с сайта содрал
"Пол обрабатываем только лучшим виброизолятором STP Бимаст Бомб. Ничего более эффективного в качестве виброизолятора человечество пока не придумало. Материал кладется горячим, мы его предварительно греем в печи около часа. В качестве шумоизолятора лежит толстый STP Сплен Про арки я забыл сказать.
8мм"

В плане ШВИ Приора отстает от НАКа, и копеечными вложениями дело не поправишь, ну а если еще и НАК зашумить....
А вот на люксПриоре я ни разу не ездил так что сказать нечего
Лентяй вне форума  
Вверх