Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 11:35   #811
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
ну вот? начинается... так значит шумка это необходимай доработка любого авто до 1 ляма? Тогда в чём вообще вопрос?
В том что невозможно вложить в Приору всего 7 рублей, так чтобы в НАКе шумка казалось хуже. там она на уровень выше.
Лентяй вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2010, 11:40   #812
Ygrik
Втянувшийся
 
Аватар для Ygrik
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Nexia GLE
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Ygrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Указал,
вот мне интересно, жгуты с проводкой обтянуты шумкой в Приоре? или нет?
Улыбнуло)
Шумкой видимо обтягивают чтобы при перегрузке проводки она не просто оплавлялась но и еще эта шумка начинала гореть
п.с. При нормально прокладке жгутов и их закрелении такой ахинейей заниматься ненадо.
п.с.2 Товарищ купил приору, первые месяца два ничего вообще не скрипело и не шумело. Через полгодика уже салон порядочно издовал шумов на хреновой дороге. Недельку он ездил и записывал, откуда идут посторонние звуки (и по возможности что скрипит), потом нашел свободный денег и за часика 3-4, и пары тысяч рублей убил всех сверчков, сделал небольшую шумку моторного щита и арок. После этих манипуляций в машине уже полтора года тишина. По шуму от дороги и двигла в машине сравнимо с ФФ2
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
Ygrik вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2010, 11:43   #813
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 130
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
В том что невозможно вложить в Приору всего 7 рублей, так чтобы в НАКе шумка казалось хуже. там она на уровень выше.
На шумку "выше среднего" с работой и в то и в другое авто потребуется 35-50 тыр. Авто значительно потяжелеет.

Про 7 тыр - у Вадима спросите что он шумил - это играет роль.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2010, 11:51   #814
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Ygrik Посмотреть сообщение
Улыбнуло)
По шуму от дороги и двигла в машине сравнимо с ФФ2
Тоже улыбнуло) за 3 рубля как в ФФ)
В Приоре как минимум надо чтото делать с выхлопом, шумить в несколько слоев пол качественным материалом, заклеить перегородку с моторным отсеком, вот тогда может что то и выйдет похожее.
Escander, я же привел пример, ценник 22 рубля+ по желанию торпеду еще 6 рублей, причем это еще дешево, авто потяжелеет на 50-70 кг.
Лентяй вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2010, 12:00   #815
Ygrik
Втянувшийся
 
Аватар для Ygrik
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Nexia GLE
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Ygrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Тоже улыбнуло) за 3 рубля как в ФФ)
В Приоре как минимум надо чтото делать с выхлопом, шумить в несколько слоев пол качественным материалом, заклеить перегородку с моторным отсеком, вот тогда может что то и выйдет похожее.
Escander, я же привел пример, ценник 22 рубля+ по желанию торпеду еще 6 рублей, причем это еще дешево, авто потяжелеет на 50-70 кг.
Я про ФФ2 сказал потому что ездил пассажиром и немого ездил за рулём, я бы не сказал что он так хорошо обесшумлен. А насчет приоры главное это обесшумили кат. коллектор и колёсные арки, также убили всех сверчков, и в машине по сравнению с ФФ2 стало по уровню шумов практически так-же.
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
Ygrik вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2010, 12:09   #816
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Ygrik Посмотреть сообщение
А насчет приоры главное это обесшумили кат. коллектор
А можно поподробней как это сделали?
__________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][/ur
Вервольф вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2010, 12:09   #817
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Ygrik Посмотреть сообщение
Я про ФФ2 сказал потому что ездил пассажиром и немого ездил за рулём, я бы не сказал что он так хорошо обесшумлен. А насчет приоры главное это обесшумили кат. коллектор и колёсные арки, также убили всех сверчков, и в машине по сравнению с ФФ2 стало по уровню шумов практически так-же.
Я ездил недавно на ФФ2+ в командировку, мне показалось что и НАК до него не дотягивает, там хорошая шумоизоляция.
Лентяй вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2010, 12:51   #818
Ygrik
Втянувшийся
 
Аватар для Ygrik
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Nexia GLE
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Ygrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Вервольф Посмотреть сообщение
А можно поподробней как это сделали?
Насколько я видел, делалось это со стороны двигателя, т.е. в самом моторном отсеке, но у него катализатор возле двигателя. Чем и как я хз., тогда у меня была своя машина и я на это особо не смотрел.)
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
Ygrik вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2010, 13:28   #819
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 130
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
В Приоре как минимум надо чтото делать с выхлопом
У люксовой приоры там стоит спец. экран перед катализатором, что долбавляет прилично акустического комфорта.

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
шумить в несколько слоев пол качественным материалом
Нука - нука какие слои и чего? Пол не даёт много шума, а вот арки - 90% шума от дороги.

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
заклеить перегородку с моторным отсеком, вот тогда может что то и выйдет похожее.
план минимум: шумить - клеить арки, щит моторного отсека, если музыка - двери. Проклеивать - панель у хэчей и универсалов - полку.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2010, 13:36   #820
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
У люксовой приоры там стоит спец. экран перед катализатором, что долбавляет прилично акустического комфорта.



Нука - нука какие слои и чего? Пол не даёт много шума, а вот арки - 90% шума от дороги.



план минимум: шумить - клеить арки, щит моторного отсека, если музыка - двери. Проклеивать - панель у хэчей и универсалов - полку.
Про арки забыл сказать.
Вот с сайта содрал
"Пол обрабатываем только лучшим виброизолятором STP Бимаст Бомб. Ничего более эффективного в качестве виброизолятора человечество пока не придумало. Материал кладется горячим, мы его предварительно греем в печи около часа. В качестве шумоизолятора лежит толстый STP Сплен Про арки я забыл сказать.
8мм"

В плане ШВИ Приора отстает от НАКа, и копеечными вложениями дело не поправишь, ну а если еще и НАК зашумить....
А вот на люксПриоре я ни разу не ездил так что сказать нечего
Лентяй вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.