Указал,
вот мне интересно, жгуты с проводкой обтянуты шумкой в Приоре? или нет?
Улыбнуло)
Шумкой видимо обтягивают чтобы при перегрузке проводки она не просто оплавлялась но и еще эта шумка начинала гореть
п.с. При нормально прокладке жгутов и их закрелении такой ахинейей заниматься ненадо.
п.с.2 Товарищ купил приору, первые месяца два ничего вообще не скрипело и не шумело. Через полгодика уже салон порядочно издовал шумов на хреновой дороге. Недельку он ездил и записывал, откуда идут посторонние звуки (и по возможности что скрипит), потом нашел свободный денег и за часика 3-4, и пары тысяч рублей убил всех сверчков, сделал небольшую шумку моторного щита и арок. После этих манипуляций в машине уже полтора года тишина. По шуму от дороги и двигла в машине сравнимо с ФФ2
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
Улыбнуло)
По шуму от дороги и двигла в машине сравнимо с ФФ2
Тоже улыбнуло) за 3 рубля как в ФФ)
В Приоре как минимум надо чтото делать с выхлопом, шумить в несколько слоев пол качественным материалом, заклеить перегородку с моторным отсеком, вот тогда может что то и выйдет похожее. Escander, я же привел пример, ценник 22 рубля+ по желанию торпеду еще 6 рублей, причем это еще дешево, авто потяжелеет на 50-70 кг.
Тоже улыбнуло) за 3 рубля как в ФФ)
В Приоре как минимум надо чтото делать с выхлопом, шумить в несколько слоев пол качественным материалом, заклеить перегородку с моторным отсеком, вот тогда может что то и выйдет похожее. Escander, я же привел пример, ценник 22 рубля+ по желанию торпеду еще 6 рублей, причем это еще дешево, авто потяжелеет на 50-70 кг.
Я про ФФ2 сказал потому что ездил пассажиром и немого ездил за рулём, я бы не сказал что он так хорошо обесшумлен. А насчет приоры главное это обесшумили кат. коллектор и колёсные арки, также убили всех сверчков, и в машине по сравнению с ФФ2 стало по уровню шумов практически так-же.
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
Я про ФФ2 сказал потому что ездил пассажиром и немого ездил за рулём, я бы не сказал что он так хорошо обесшумлен. А насчет приоры главное это обесшумили кат. коллектор и колёсные арки, также убили всех сверчков, и в машине по сравнению с ФФ2 стало по уровню шумов практически так-же.
Я ездил недавно на ФФ2+ в командировку, мне показалось что и НАК до него не дотягивает, там хорошая шумоизоляция.
Насколько я видел, делалось это со стороны двигателя, т.е. в самом моторном отсеке, но у него катализатор возле двигателя. Чем и как я хз., тогда у меня была своя машина и я на это особо не смотрел.)
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
У люксовой приоры там стоит спец. экран перед катализатором, что долбавляет прилично акустического комфорта.
Нука - нука какие слои и чего? Пол не даёт много шума, а вот арки - 90% шума от дороги.
план минимум: шумить - клеить арки, щит моторного отсека, если музыка - двери. Проклеивать - панель у хэчей и универсалов - полку.
Про арки забыл сказать.
Вот с сайта содрал
"Пол обрабатываем только лучшим виброизолятором STP Бимаст Бомб. Ничего более эффективного в качестве виброизолятора человечество пока не придумало. Материал кладется горячим, мы его предварительно греем в печи около часа. В качестве шумоизолятора лежит толстый STP Сплен Про арки я забыл сказать.
8мм"
В плане ШВИ Приора отстает от НАКа, и копеечными вложениями дело не поправишь, ну а если еще и НАК зашумить....
А вот на люксПриоре я ни разу не ездил так что сказать нечего