Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 13:46   #821
Ygrik
Втянувшийся
 
Аватар для Ygrik
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Nexia GLE
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Ygrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Про арки забыл сказать.
Вот с сайта содрал
"Пол обрабатываем только лучшим виброизолятором STP Бимаст Бомб. Ничего более эффективного в качестве виброизолятора человечество пока не придумало. Материал кладется горячим, мы его предварительно греем в печи около часа. В качестве шумоизолятора лежит толстый STP Сплен Про арки я забыл сказать.
8мм"

В плане ШВИ Приора отстает от НАКа, и копеечными вложениями дело не поправишь, ну а если еще и НАК зашумить....
Ты немного неправильно всё понял)
Если очень качественно сделать обесшумку приоры, то по уровню шума в салоне она приблизится не к НАКу, а к машинам типа лексуса.
А если отделаться 3 т.р. то в машине будет достаточно комфорта чтобы ездить на дальники по 1+ тыс км. в день без особого шума из под колёс и бубняшего ктализатора)
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
Ygrik вне форума  
Вверх