Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 16:50   #264
wercat
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-018
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wercat не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Какой генератор стоит?
Генератор БАТЭ (14В, 90А)
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Плохой контакт клеммы на контактном болту,плохой контакт самого болта на диодном мосту...он тоже затягивается гайкой,она под клеммой...
Открутил первую гайку, снял клемму, зачистил её, подтянул вторую гайку (приблизительно на половину оборота), поставил клемму на место и плотно затянул гайкой с шайбой
Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
Посмотри как сам провод в клемме обжат, у меня он в ней подгорал, клемму переобжал вроде нормально стало.
Внутри клеммы провод блестит, выглядит не подгорелым.

После этих работ и езды около часа стал производить замеры, которые были такимиже как и вчера: 12,3 (с полной нагрузкой), 13,4 (с полной нагрузкой без обогрева зеркал), 14,0 (без нагрузки).
Дополнительно измерил напряжение между корпусом генератора и клеммой В+ (где 2 гайки): при всех режимах на 0,2-0,3 В выше чем на клеммах АКБ.
Правильно ли я понимаю, основываясь на всех вышесказанных рекомендациях, что наиболее вероятно у меня проблема с диодным мостом? Или ещё можно где-то покапать?
P.S. Мигание лампы АКБ уже второй день не замечаю.
wercat вне форума  
Вверх