Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Какой генератор стоит?
|
Генератор БАТЭ (14В, 90А)
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Плохой контакт клеммы на контактном болту,плохой контакт самого болта на диодном мосту...он тоже затягивается гайкой,она под клеммой...
|
Открутил первую гайку, снял клемму, зачистил её, подтянул вторую гайку (приблизительно на половину оборота), поставил клемму на место и плотно затянул гайкой с шайбой
Цитата:
Сообщение от P@vlik
Посмотри как сам провод в клемме обжат, у меня он в ней подгорал, клемму переобжал вроде нормально стало.
|
Внутри клеммы провод блестит, выглядит не подгорелым.
После этих работ и езды около часа стал производить замеры, которые были такимиже как и вчера: 12,3 (с полной нагрузкой), 13,4 (с полной нагрузкой без обогрева зеркал), 14,0 (без нагрузки).
Дополнительно измерил напряжение между корпусом генератора и клеммой В+ (где 2 гайки): при всех режимах на 0,2-0,3 В выше чем на клеммах АКБ.
Правильно ли я понимаю, основываясь на всех вышесказанных рекомендациях, что наиболее вероятно у меня проблема с диодным мостом? Или ещё можно где-то покапать?
P.S. Мигание лампы АКБ уже второй день не замечаю.