Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2010, 22:32   #11
KoOoT
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
KoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoOoT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механические противоугонки

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
народ, а почему у гаранта на рулевой вал для приоры запирающий штырь короче, чем у гаранта на руль для 2110? для чего его укоротили? насколько понимаю, если штырь длинее, он цепляется за большее количество препятствий (кузов, педали и т.п.) и кататься вору с более длинной приблудой, запирающей руль, полагаю, менее комфортно, придется снимать... а с приоровским (короким штырьком), возможно на четверть оборота манипулировать рулем...
Не четверть оборота, а меньше, по крайней мере у меня. Причем в одном положении штырь просто упираетс в педаль тормоза, а в другом положении нажимает на нее
KoOoT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх