Цитата:
Сообщение от владимир150877
ты ошибаешься дружище. нексиа надежнее она проверена годами и в такси по поллимона у нас отходили. приора еще молода много болячек. да приора современне но надежнее нексиа. у нас тоже ребята есть и на тех и на других. приора еще ребенок против нексии в плане надежности. да она устарела. у приоры болчек больше намного. нексиа надежней и невзрачней. я им даю равно. да и цена одинаковая у них.
|
Чем надежнее нексия?, гарантия производителя 1 год или 20 тысяч, межсервисный пробег 10 тысяч или 6 месяцев. Платформа нексии вышла в свет в 1979 году, о параметрах которые сейчас актуальны в те времена не думали. Кузов не катафорезят, лишь фосфатируют, как в былые времена сельхозтехнику, про оцинковку даже и речи нет вообще. Так что мифы о том что нексия быстро гниет -реальность. Смотрим статистику, нексия с каждым месяцем дешевеет, эт наверное тоже от надежности веяния, да? Или закон рынка, что продажи падают? Нексия морально устарела, даже фейслифтинг а-ля ЗАЗ Славута ей не помог. В базе нет ни АБС, ни подушек безопасности. Могу сказать, что GM, который имеет долю в СП с Узбекистаном, очень хорошо наводит внешний лоск на бюджетные авто по своим стандартам качества с минимальными затратами, только плюшевина все это на период выбора авто в автосалоне. Сам сталкивался и сталкиваюсь с этим, на примере Шнивы и ланоса, где пластилином замазывают, где поролон талкают, где пенопласт, только со временем эта шняга вылетает. Да и не серьезно это. Индекс ДЖИ-Эмовский внутризаводской у нексии N-150, как и у ланоса Т-150, только у славуты Т-100 это говорит о низшем звене платформы и автомобиля в целом.