Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 08:23   #1390
ИНМЕХ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Приора & FAM1
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора vs Новая дэу нексия

Цитата:
Сообщение от владимир150877 Посмотреть сообщение
ты ошибаешься дружище. нексиа надежнее она проверена годами и в такси по поллимона у нас отходили. приора еще молода много болячек. да приора современне но надежнее нексиа. у нас тоже ребята есть и на тех и на других. приора еще ребенок против нексии в плане надежности. да она устарела. у приоры болчек больше намного. нексиа надежней и невзрачней. я им даю равно. да и цена одинаковая у них.
Чем надежнее нексия?, гарантия производителя 1 год или 20 тысяч, межсервисный пробег 10 тысяч или 6 месяцев. Платформа нексии вышла в свет в 1979 году, о параметрах которые сейчас актуальны в те времена не думали. Кузов не катафорезят, лишь фосфатируют, как в былые времена сельхозтехнику, про оцинковку даже и речи нет вообще. Так что мифы о том что нексия быстро гниет -реальность. Смотрим статистику, нексия с каждым месяцем дешевеет, эт наверное тоже от надежности веяния, да? Или закон рынка, что продажи падают? Нексия морально устарела, даже фейслифтинг а-ля ЗАЗ Славута ей не помог. В базе нет ни АБС, ни подушек безопасности. Могу сказать, что GM, который имеет долю в СП с Узбекистаном, очень хорошо наводит внешний лоск на бюджетные авто по своим стандартам качества с минимальными затратами, только плюшевина все это на период выбора авто в автосалоне. Сам сталкивался и сталкиваюсь с этим, на примере Шнивы и ланоса, где пластилином замазывают, где поролон талкают, где пенопласт, только со временем эта шняга вылетает. Да и не серьезно это. Индекс ДЖИ-Эмовский внутризаводской у нексии N-150, как и у ланоса Т-150, только у славуты Т-100 это говорит о низшем звене платформы и автомобиля в целом.
ИНМЕХ вне форума  
Вверх