Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2010, 00:15   #10
Sharp
Освоившийся
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Sharp станет известным достаточно скороSharp станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Когда сами двигатель собираете другое дело.
Вы же кольца подбираете, притираете, всё контролируете.
Сам брал в свое время на 2107 двигатель 2130 (1,8 л.). До капиталки прошел 105 тыс. Проблем не было. Но масло двигатель с новья расходовал. Литр на 5 тыс.км. Потом поболее.
Так вот, после капиталки, которую делали знакомые, машина ещё 100 тыс. км. прошла. И масло вообще не расходовала!!!
А смысл моего поста в том, что процесс сборки мелкосерийных двигателей на заводе или его фирмах не очень отлажен. Хотя бы потому, что не болшьое количество двигателей и меньше пар для подбора поршень-кольцо. Но, кому-то может повезти.
ИМХО.
Двигатель мне делали в Москве,КовальчукМоторСпор (КМС).
__________________
"Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.

Последний раз редактировалось Sharp; 07.03.2010 в 22:03.
Sharp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх