У меня такая проблемка - с утра когда заводишься, с первого раза не получается завести машину.. только со второго и 3 раза.. если поддать газу то все ок, заводится сразу.. что это за фигня, знает кто? просто ощущуения что инжектор не закачивает достаточно бензина.. в течении дня больше такого не бывает...
на 100 % сказать не могу но на шевроле ниве меняли датчик положения дроссельной заслонки...после этого все нормально стало...только там хоть с газом хоть без газа один фиг с 3-4 раза заводилась...
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!
У меня такая проблемка - с утра когда заводишься, с первого раза не получается завести машину.. только со второго и 3 раза.. если поддать газу то все ок, заводится сразу.. что это за фигня, знает кто? просто ощущуения что инжектор не закачивает достаточно бензина.. в течении дня больше такого не бывает...
самое простое это свечи или поменять или посмотреть электрод( почистить). потом дальше...
Когда сами двигатель собираете другое дело.
Вы же кольца подбираете, притираете, всё контролируете.
Сам брал в свое время на 2107 двигатель 2130 (1,8 л.). До капиталки прошел 105 тыс. Проблем не было. Но масло двигатель с новья расходовал. Литр на 5 тыс.км. Потом поболее.
Так вот, после капиталки, которую делали знакомые, машина ещё 100 тыс. км. прошла. И масло вообще не расходовала!!!
А смысл моего поста в том, что процесс сборки мелкосерийных двигателей на заводе или его фирмах не очень отлажен. Хотя бы потому, что не болшьое количество двигателей и меньше пар для подбора поршень-кольцо. Но, кому-то может повезти.
ИМХО.
Двигатель мне делали в Москве,КовальчукМоторСпор (КМС).
__________________ "Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.
Последний раз редактировалось Sharp; 07.03.2010 в 22:03.
На правах ОФФтопа. Как оформляли замену, ведь ВАЗ не одобряет установку на классику двигателей 21213 и 2130?
Кроме того конструктиво ЦПГ этих двигателей отличаються только шатунами. Так что жор масла для 2130 вешь редкая...
Ну во-первых в справках-счет мощность двигателя 2130 не указывается.
А в ГИБДД никто и не смотрел, что там и как. Договор или справка-счет есть и всё. Вписали новый номер движка в ПТС, дали новый СТС. И вообще в Москве уже другие машины, не до Жигулей старых. Не до этого им.
По поводу супер авто. Много читал про их творение двигатель 1,8. 90% владельцев жалуются на неимоверный расход масла. Ответ на гарантийных сто дают типа "это нормально", там большой зазор между цилиндром и поршнем (кольцами соответственно), т.к. разница не в шатунах а в диаметре расточки цилиндров. По ресурсу - врать не буду данных пока мало. По собственному опыту (не в тему правда) ВАЗ 2107 сам собирал 2-х литровый движок (ход 88 диаметр 84) пока 35 тыс. пробег - никаких проблем (так как своими руками собирал очень скрупулёзно). Далее, по поводу брать не брать машину с 1,8 двиглом - однозначно брать, однако сразу вскрывать движку и подбирать поршня с кольцами под цилиндр, зазорчик оставить 3-4 сотки. Ласточка Вам будет на всю жизнь. ИМХО.
Далее, по поводу брать не брать машину с 1,8 двиглом - однозначно брать, однако сразу вскрывать движку и подбирать поршня с кольцами под цилиндр, зазорчик оставить 3-4 сотки. Ласточка Вам будет на всю жизнь. ИМХО.
Не вижу смысла покупать новую тачку, чтобы тут же вскрыть движок и поменять поршневую. Проще и дешевле взять Б/У 1,6 и расточить под 84,0. И сделать под себя. Еще и денег на доработку головки останется.