Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2010, 01:32   #201
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Сам брал в свое время на 2107 двигатель 2130 (1,8 л.).

На правах ОФФтопа. Как оформляли замену, ведь ВАЗ не одобряет установку на классику двигателей 21213 и 2130?


Кроме того конструктиво ЦПГ этих двигателей отличаються только шатунами. Так что жор масла для 2130 вешь редкая...
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2010, 18:47   #202
CARBON
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
CARBON станет известным достаточно скороCARBON станет известным достаточно скороCARBON станет известным достаточно скороCARBON станет известным достаточно скороCARBON станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель 1,8L

У меня такая проблемка - с утра когда заводишься, с первого раза не получается завести машину.. только со второго и 3 раза.. если поддать газу то все ок, заводится сразу.. что это за фигня, знает кто? просто ощущуения что инжектор не закачивает достаточно бензина.. в течении дня больше такого не бывает...
CARBON вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2010, 19:11   #203
Vas&Lis
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Vas&Lis
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030 01-011
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Vas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1,8L

на 100 % сказать не могу но на шевроле ниве меняли датчик положения дроссельной заслонки...после этого все нормально стало...только там хоть с газом хоть без газа один фиг с 3-4 раза заводилась...
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!
Vas&Lis вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2010, 23:52   #204
Dmt
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от CARBON Посмотреть сообщение
У меня такая проблемка - с утра когда заводишься, с первого раза не получается завести машину.. только со второго и 3 раза.. если поддать газу то все ок, заводится сразу.. что это за фигня, знает кто? просто ощущуения что инжектор не закачивает достаточно бензина.. в течении дня больше такого не бывает...


самое простое это свечи или поменять или посмотреть электрод( почистить). потом дальше...
Dmt вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2010, 23:53   #205
Dmt
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себяDmt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Двигатель 1,8L

отпишись очень интересно как расход масла
Dmt вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2010, 00:15   #206
Sharp
Освоившийся
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Sharp станет известным достаточно скороSharp станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Когда сами двигатель собираете другое дело.
Вы же кольца подбираете, притираете, всё контролируете.
Сам брал в свое время на 2107 двигатель 2130 (1,8 л.). До капиталки прошел 105 тыс. Проблем не было. Но масло двигатель с новья расходовал. Литр на 5 тыс.км. Потом поболее.
Так вот, после капиталки, которую делали знакомые, машина ещё 100 тыс. км. прошла. И масло вообще не расходовала!!!
А смысл моего поста в том, что процесс сборки мелкосерийных двигателей на заводе или его фирмах не очень отлажен. Хотя бы потому, что не болшьое количество двигателей и меньше пар для подбора поршень-кольцо. Но, кому-то может повезти.
ИМХО.
Двигатель мне делали в Москве,КовальчукМоторСпор (КМС).
__________________
"Как обманчива природа!"-сказал ёжик слезая с кактуса.

Последний раз редактировалось Sharp; 07.03.2010 в 22:03.
Sharp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2010, 07:45   #207
CARBON
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
CARBON станет известным достаточно скороCARBON станет известным достаточно скороCARBON станет известным достаточно скороCARBON станет известным достаточно скороCARBON станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель 1,8L

Ок, просто после ТО еще не набежал пробег, немного терпения и все инфу выложу..
CARBON вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2010, 19:34   #208
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
На правах ОФФтопа. Как оформляли замену, ведь ВАЗ не одобряет установку на классику двигателей 21213 и 2130?


Кроме того конструктиво ЦПГ этих двигателей отличаються только шатунами. Так что жор масла для 2130 вешь редкая...
Ну во-первых в справках-счет мощность двигателя 2130 не указывается.
А в ГИБДД никто и не смотрел, что там и как. Договор или справка-счет есть и всё. Вписали новый номер движка в ПТС, дали новый СТС. И вообще в Москве уже другие машины, не до Жигулей старых. Не до этого им.
Sergey_B вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 19:22   #209
morozovav
Освоившийся
 
Аватар для morozovav
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Краснодарский край, г.Армавир
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка + ВАЗ 2107
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
morozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1,8L

По поводу супер авто. Много читал про их творение двигатель 1,8. 90% владельцев жалуются на неимоверный расход масла. Ответ на гарантийных сто дают типа "это нормально", там большой зазор между цилиндром и поршнем (кольцами соответственно), т.к. разница не в шатунах а в диаметре расточки цилиндров. По ресурсу - врать не буду данных пока мало. По собственному опыту (не в тему правда) ВАЗ 2107 сам собирал 2-х литровый движок (ход 88 диаметр 84) пока 35 тыс. пробег - никаких проблем (так как своими руками собирал очень скрупулёзно). Далее, по поводу брать не брать машину с 1,8 двиглом - однозначно брать, однако сразу вскрывать движку и подбирать поршня с кольцами под цилиндр, зазорчик оставить 3-4 сотки. Ласточка Вам будет на всю жизнь. ИМХО.
morozovav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 23:14   #210
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от morozovav Посмотреть сообщение
Далее, по поводу брать не брать машину с 1,8 двиглом - однозначно брать, однако сразу вскрывать движку и подбирать поршня с кольцами под цилиндр, зазорчик оставить 3-4 сотки. Ласточка Вам будет на всю жизнь. ИМХО.
Не вижу смысла покупать новую тачку, чтобы тут же вскрыть движок и поменять поршневую. Проще и дешевле взять Б/У 1,6 и расточить под 84,0. И сделать под себя. Еще и денег на доработку головки останется.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.