Цитата:
Сообщение от Geksogen
Дружище, скажу по секрету, у меня - три высших. Экономистом профи я себя не считаю, но скажу, что принцип
далеко не единственный в вопросах маркетинга.
Можно гнать фуфло (я не имею ввиду Приору), с низкой технологической себестоимостью, но грамотно проведенный пиар, этого фуфла подымает продажи его до рекордных величин... 
|
это не единственный но самый важный принцип. пиар говоришь сомневаюсь очень, пиар дает ВРЕМЕННЫЙ ЭФФЕКТ т.е. сезонный. а тут продажи за ряд лет. т.е. люди на протяжении этого времени покупают ПРИОРУ и ее продажи на ПЕРВОМ месте. почему не семерка он же дешевая? ни калина ведь там большой салон? ни лексус ведь это круто? А ПРИОРА
