silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Дружище, скажу по секрету, у меня - три высших. Экономистом профи я себя не считаю, но скажу, что принцип
далеко не единственный в вопросах маркетинга.
Можно гнать фуфло (я не имею ввиду Приору), с низкой технологической себестоимостью, но грамотно проведенный пиар, этого фуфла подымает продажи его до рекордных величин...
это не единственный но самый важный принцип. пиар говоришь сомневаюсь очень, пиар дает ВРЕМЕННЫЙ ЭФФЕКТ т.е. сезонный. а тут продажи за ряд лет. т.е. люди на протяжении этого времени покупают ПРИОРУ и ее продажи на ПЕРВОМ месте. почему не семерка он же дешевая? ни калина ведь там большой салон? ни лексус ведь это круто? А ПРИОРА