Re: Акцент и Приора
Был у меня акцент три года. 135 тыс км. Кроме расходников поменял один рулевой наконечник (сам раздолбал) и на 110000 стойки и втулки стабилизаторов. Двигатель живее всех живых, масло ни разу не доливал.
По минусам - мягковатая (зато комфортная) подвеска, низкий клиренс (редко чувствуется если Вы не из деревни), внешность гадкого утёнка (исправляется чорным цветом, нормальными дисками и тонировкой).
Плюсы. Очень уютный и удобный салон, замечательная и очень тихая печка, ничего нигде так и не заскрипело, несмотря на отсутствие виброшумоизоляции в салоне тихо и слышно только резину. Если резина нешумная, то тихо вообще. Никаких трансмиссионных и других шумов нет, агрегаты работают тихо. Двигатель слышно после 4 тыс оборотов, но звук приятный, бурчит. По динамике всё-таки за 10,5 я считаю едет - тут от резины много зависит. Шустрая машина. Коробка просто идеал, оочень чёткие переключения, никакой вибрации на рычаге. Абс работает хорошо, при этом педаль не бьёт как на приоре.
В общем считаю что понадёжнее приоры будет. А если хочется погонять - ставь другие стойки и вперёд.
И кто сказал что приора красивая?)))
|